всем добрый день! с лучшими более-менее понятно.а вот с плохими как быть?считаю их тоже надо обсуждать и предостерегать других... вот у меня наболело,хочу высказаться...!!!три недели меня мурыжили...и никто не понес за это наказание!есть такой топерс сервис,на букулту...позиционируют себя,как сервис бмв. в августе пришла беда,как то в субботу мой бмв не завелся,хранение в гараже...посоветовавшись подозрение пало на стартер или генератор.на выходных не стал дергаться,в понедельник потащили машину в сервис.там приняли...продержали её целый день и в конце сказали,что дело в аккумуляторе.на утро я приехал,купил у них аккумулятор,установили (все удовольствие 95 лат) и я уехал...через две недели,с утра авто опять не завелось...прикурили...поехал я опять в топерс...оставил опять на целый день...на этот раз сказали,что надо ремонтировать генератор...хорошо...на следующий день забираю...(все про все 119 лат).и что?через два дня история повторяется...авто не заводится.опять прикуриваю,еду в топерс...оставляю на день, вечером прихожу и общаюсь с электриком (мужик,чувствуется неплохой,грамотный,но слишком уж творческий...)приходим к выводу,что все дело в регуляторе подачи воздуха в салон (после выключения двигателя,он не выключается и работает все время в непредсказуемом режиме,и этим сажает аккум-р.замена 50 лат.меня начинает колотить...!!!неужели,как то раньше это обнаружить нельзя было...? иду к начальству...предлагаю за моральный ущерб и неудобства...заменить эту хрень за счет их фирмы...итог,ясен всем...мы не виноваты...машина не новая...и все такое...!!!менял этот регулятор уже в бассе...просто по причине географической близости...р-н ганибу дамбис. может у кого и есть положительный опыт работы с топерсом,но я больше туда ни ногой...!!!и советовать никому не буду...!!!
Ежик 50 латов? Дороговато.. Посоветовался бы с соконфетниками сначала... По теме - развод чистой воды... что не понятно было сразу , что аккум сдох? Замерили бы емкость..
да как то все неожиданно произошло,что советоваться особо ни времени,ни возможности не было...А сколько в обычной жизни ежик стоит...у соконфетников?))) Первое предположение и было,что аккум...но хотелось,что бы типа того,профессионал разобрался...!!!
На старом форуме была такая темка и вроде даже с опросом. Если ничего не путаю, то Топерс и значился в нём как самый йуховый сервис.
На самом деле написал бы о проблемы! тут тоже есть автосервисы и мастера! Цена эта дорогая! по факту ремонта, обычно если просто клиент приезжает конечно задача сервиса срубить бабло, а не сразу найти проблему да и никто не стал бы там рыться и думать чтоже ещё может быть! вот они поставили тебе аккум смотрят о все отлично позванили и ты забрал машину! Стартер наверно просто отреставрировали +/- ну и после оставался один только выход, искать где потеря электроэнергии, вот и нашли.
neimeju nikakogo otnoshenija k TOPERSu,odin raz tam delal razval-shozdenie,zapisalsja na opredelennoe vremja,ostavil mashinu na 4as,a mashina prostojala tam pol dnja i toljko ve4erom ee vzjali i sdelali,za odin raz odna pretenzija!!!...a po povodu etogo slu4aja s ezikom,netak to prosto najti ute4ki toka,tem bolee kogda ona to estj to ee net.za novogo eza eto horoshaja cena,b/u stoit 25lat i zamena maksimum 10ls.
Вот вам еще антиреклама. Прошлой зимой машина заводитса на горячую плохо стала, знакомый посоветовал сервис на Bauskas 12, мол там по дизелям спецы сидят. Отогнал на диагноз, позвонили через два дня сказали плунжерной кердык. Рестоврация + установка, 400лс. Я отказалса, на что они мне ответили что если машину собрать она уже непоедтит. Согласилса на ремонт, затребовали аванс, 400(!)лс, привез, на месте окозалось что это только за рестоврацию, установка еще 100. Я стал отказыватса от ремонта, уже настойчево! Скинули 50лс. Времени на ремонт, одну неделю запросили. Прошел месяц прежде чем я забрал машину. Ихние байки я пересказывать небуду. Машина завелась, не совсем как надо(сам всю жизть на дизелях) но лучше чем было. И через неделю как я забрал машину, она стала заводитса еще хуже чем до ремонта, поехал обратно, посматрели, сказали насосу в баке трындец (хотя я его новым ставил, за месяц до того как в сервисс отдал), через два дня забираю, вроде заводитса, 50лс в кассу, еду домой. Через неделю опять то же самое... Еду обратно, смотрят, говорят оставляй, звонят на след день, забирай все пучком. Завожу уежаю, на этот раз без "кассы"... Через неделю обять... ЗАЕ...АЛ этот сервисс, еду в другой, на Патверсмес 19. Приежаю, говорю мол так и так, вот такая фигня... Говорят оставляй, посмотрим. Позванили, приежай-забирай, да, и 300(!) лат с собой прихватить незабудь, за "посмотрим". Пиежаю, мне говорят мол ТНВД сбит был, компрессию замерили, все ОК, а вот форсунка с датчиком, неработала (на Bauskas 12 мне сказали что все форсунки отлично работают), пришлось на новую поменять, и клапан обратки мне воткнули. Итого гдета на 300 ласосей натикало, причем я (!), ничего непросил делать, мне нужна была для начала только диагностика! Ну да ладно, завел-уехал. Месяца через два-три, опять... Поменял стартер, дизелисты должны знать почему, я думаю И все отлично заработало! И все бы ничего, пока я невключил печку. Конкретно завоняло нагретой соляркой!!! Я полез смотреть откудо прет... Снял пластмассу сверху двигла, и... окозалось что солярка прет из форсунки, из той самой "новой форсунки с датчиком" которая на поверку, окозалась моей старой А текла она из стыка самой фрсунки, из ее корпуса. Ее кто то разбирал, а потом хреново собрал Вот так мне моя же форсунка обошлась в 125лс. После таких ремонтов, я недоверяю не одному сервиссу. зы. я из за этиэ УЕБ...НКОФФ, когда первый раз с Bauskas 12 забирал, чуть в ДТП не попал Эти ПИД...РАСЫ, меня без вакумника оставили, и без турбины. Они вакумный клапан ЕГР воткнули во впускной коллектор, туда куда датчик наддува втыкаетса, датчик наддува вообще никуда неподключили, тем самым оставив меня без буста. И самое хреновое, что в вакумной магистрали осталась дырка куда ваккумный клапан ЕГР подключаетса, и я осталса без вакумного усилителя тормазов. Ну как таких после таких ремонтов-разводов называть? Не иначе как ПИД...РАСЫ
в одном сервисе оставил 500лс, в другом 300лс. и вааще йух меня кто переубедит что сервисы хорошие есть! них...я неверю! у всех тока одно на уме, нимое, ниипет! сделали, отвалил, через неделю неприехал, ну и заипись! а если через месяц приедет с тем же, лапши ему навешаем... ведь главное не только что тебе зделали/помнеяли в машине, а еще как это зделали!!! если при починке, тебе одно делают, а в трех местах ломают, это либо откровенный развод, либо преступная халатность. и я заметил это за многими сервисами, так как по роду занятий, частенько там бываю. даже в именитых сервисах, очень часто проскальзывает такой пойухизм. но там пофиг, машины конторские, деньги не свои, и если сервис накосячит, за мной фирма стоит, со связями и юристами... а вот когда свою в ремонт отдаешь, за свои кровные... это другое, хочешь чтоб все чинно было, по уму за такие деньги. ну как говоритса, опыт приходит с годами. вот и стораюсь чинить машину сам, по возможности. а уж если в сервис, то только в более менее проверенный, и только в моем присутствии, остальные мимо!
Отчасти поэтому я год назад всяких подъёмников-шиномонтажек у себя поставил и у себя ремонтируюсь.И доходец какой-никакой.
А как вам такой расклад:у знакомого сервисмена,с егоным работником я снял поставил бампер-парктроник один менял,даже не на подъёмнике,А ВОЗЛЕ СЕРВИСА---20латышских рублей-жесть.