Думаю что нет. То есть конечно да, автомобилисты поддержали заявленную и организованную акцию мотоциклетных клубов, которым и так за счёт авто снизили налог, и обратили внимание именно и только на мотоциклетную проблему. А на машины - нет. Так как как бы и не было проблемы, то есть её нет, автомобилисты всем довольны и свой протест выражали в помощ и защиту прав байкеров. И только байкеры кричали в морду поросёнку с мегафоном "снимай штаны" и только байкеров поросёнок и видел... а где то вдалеке дудели машины с наклееными листками о несогласии... несогласии с чем? С налогами на мотоциклы? Получается что так. Я прочитал посты о торможении трамваев, пибиканьи (сам подудеть не сподобился, ибо ехал с отрывом на пол круга вместе с 2-мя вырвавшимися машинами впереди и одной сзади, и где то вдалеке кто то сигналил, но не мы, - мы ехали тихо, чинно, незаметно, хотя интервью таки у передней машинки взяли телевизионщики в самом начале, благо хоть кто то заметил), о предложении застопорить, сломаться и т.д. Это больше напоминает хулиганство. Мальчишество. Ребячество. Впрочем это так и есть. Ибо дети. И никогда никакие клубы-форумы ничего толком о себе не заявят. Ибо не кому. И не от кого. Так как нет ОРГАНИЗАЦИИ. И изначально были другие задачи. Сайт есть. Форум. Название форума. И всё. Этому есть причины. Истоки, так сказать. Но никому это не интересно, как не интересно, по большому счёту, ничего, кроме негромкого и незаметного пука, типа сегодняшнего.
тут есть такой момент, это первая какая-то акция от автоклубов, чего вы ожидали что выйдет затлерс и разрыдается ? надо учиться кидать дальше быстрее сильнее... с опытом придёт а вы поддерживаете пораженческие настроения как мол всё плохо ничего не получилось и нефиг было рыпацца. надо работать над ошибками и продолжать.
я пытаюсь начать дискуссию на темы кто мы, что можем, можем ли вообще хоть что то толковое, а если не можем, то что делать чтобы мочь и можем ли это сделать. повторюсь, на данный момент, например "баварианкар" не есть организация, а значит ничего не может заявить о себе, впрочем как и другие клубы. то есть начинать нужно с начала, и именно сначала взвесить свои силы и честно оценить возможности. почему ни один из автоклубов не подал заявку? потому что не является ничем или как раз то ничем и является. мотоклубы есть сила. и сила официальная, юридическая, имеющая реальных и серьёзных представителей, конкретную базу. могут ли автоклубы заявить о себе? это пока вопрос...
Дело не в клубе, дело в ЛЮДЯХ Если народ привык все сглатывать, то он так и будет делать! Хотя наверно лучше помолчать, ведь еще не введен налог на: воздух, купание в море, на выходные, секас в домашних условиях и т.д. Так что терпим господа, все у нас будет
Просто изначально не совсем удачная идея была протестовать из автомобилей. Каждый сидит в своем замкнутом пространстве и против чего-то там протестует Когда люди разделены они не чувствуют общей цели и не чувствуют что они -- сила. Проехали 2 круга, а дальше что? Дальше назад, на работу пора. А если оставаться -- так это надо о парковке думать, а она не бесплатная Автовладельцы не могут протестовать как байкеры. Им надо собираться в колонну и двигаться пешим ходом. Или пренебречь правилами (и штрафами)
Не уверен что за счет авто, еще до мотопротеста написали: таак, ну-ка сделаем 100 Лс налог, а потом хоть 40 хоть 24 народ рад и ищет виноватых
Слухте, а может как и мотоциклисты - взять скинуться на какой нибудь запор или копейку и подарить, пусть тоже и за тачу башляет
Для начала стоит на форуме как следует пообщаться и побыть, а потом уже такие дискуссии кидать. Сильно смахивает на пораженчество-провокацию.
Темагавно. Конечно был. Уже хотябы потому, что хоть как-то показали своё "фи", а не тупо отсиживались в пределах своих форумов и комментов на делфях.
Крокодил, окстись, автопикета не было. Точнее, его не было для населения ЛВ. Вот мотопикет -- да, состоялся. Так что автолюбители если и показали свое "фи", то только друг другу Для начала может не стоит авторитетов включать, тем более, что человек просто хочет пообщаться?
Ну по большому счёту - да, пикета не было. Но тем не менее, мы вышли (точнее-выехали) на улицу. Пока - мирно. Пока - слабоорганизовано. И пока - безрезультатно. Пока максимум на что нас хватило, это на сжигание нескольких литров топлива, распечатки 3-5 листочков на Ч/Б принтере и на бибикание. Но это - уже лучше, чем ничего! Главное, чтобы вчерашнее мероприятие (всё-таки мероприятие) не сработало как blow-off для нас самих. Надо продолжать, учитывая этот опыт!
Думаю, создавать отдельную тему не стоило, так как все в ней напрямую связано с темой предыдущей и там уже мнения высказывались. А так получается, одно мероприятие растащено по двум темам, не компактно получается Ну а что касается смысла пикета и т.д.-полемика о смысле и возможностях до боли знакомая, как говорится... В 2004 году, когда планировался перевод русских школ на латышский язык обучения и Штаб защиты русских школ начинался с нескольких человек в подвале на Дзирнаву, скептиков и оппонентов начала протестов было больше, чем сторонников. А самая первая акция представляла из себя просто проход двух десятков человек в майках с символикой штаба и плакатами по маршруту, который , кстати ,с тех пор вовсю используют и байкеры и студенты- от Президентского замка до Сейма. Уже потом были и шествия и митинги с количеством народа под 100 тысяч и взятие кабинета министров, и автопробег по Латгалии тоже клевый получился В общем, все зависит от степени мотивации людей, их желания и умения инициативной группы организовать народное желание в интересное действо.Как то так
чего вы так взъелись на эту тему?во первых,на сколько я понял,это изначально была идея мотоклубов,им соответственно и все лавры.во вторых,нашим СМИ верить -себя не уважать.они скажут/покажут все,что им сверху укажут.это я к тому,что кто то из присутствующих вообще слышал о чем речь велась на самом митинге? я честно скажу,сам туда подошел только уже под самый конец,поэтому не буду кричать,что мото просили только за себя и типа"выехали" за счет авто!так же не согласен,что акция авто была не замечена.я думаю,что кому надо,тот заметил!
Сейчас не идёт разговор о том правильно или не правильно было выезжать автофорумам, в частности форуму баварианкар. Онозначно правильно! Это факт. Другое дело был ли смысл... и что делать чтобы акция имела значение. То есть реально ли. Немножко истории. БМВКлуб изначально был создан как форум на базе авторемонтной мастерской латбема. То есть собиралась общительная, доверчивая, активная молодёжная аудитория, которая должна была быть основной клиентурой автосервиса. Руководством автосервиса были выбраны свои вассалы, которые имели существенные скидки в автосервисы и за это на полях форума так или иначе создавали общее положение, кторое можно определить так: "если ты не лох, а ты не лох - ведь у тебя БМВ и на тебя смотрит весь форум, а значит едь ремонтироваться в латбему и это круто". И всё. Чего тут только не было за эти годы! Клуб трясло и лихорадило, создавались и распадались группировки, плелись интриги и заговоры, осуждались и приговаривались юзеры, форум делился, создавались другие форумы... Однако появлялись традиции, праздновались праздники, тусовались туси, совершались выезды, организовывались мероприятия, обособлялись, придумывали наклейки на машины... и это прекрасно! НО! Изначально не было даже мысли что Клуб может быть самостоятельной единицей. Не пустили предлагаемый проект собственного объекта финансирования, а значит регистрации... А ЗНАЧИТ РЕГИСТРАЦИИ! Что есть мотоклубы, которые имеют официальные полномочия на проведение пикетов? Организацию! А автофорумы? Адиклуб и знаковая там персона Андрей "Рысь". Шикарный человек, прекрасный семьянин, великолепный организатор... но заявить не смог. Почему? Почему, защищая и заботясь о других, не смогли защить себя? По крайней мере вчера? Нет ОРГАНИЗАЦИИ. Говорить нужно об этом, решать серьёзные вопросы, взвешенно брать на себя полномочия и ответственность и защищать себя официально, открыто, а не "ломаться посреди рижской гэс" незаметно, по бытовому и не ясно для чего... Поломка машины на оживлённом транспортном участке может случиться , это имеет место быть и возможно быть должна если не услышат голоса, но поломка транспортного средства должна быть в следствии...