Доброе время суток!Машина BMW E39 528 1996 года автомат.Сегодня не смог открыть машину потому что сели батарейки в ключе.Но проблема вот в чём,батарейки поменял в середине марта поставил новые duracell,прошлые стояли такой же фирмы и отработали примерно с мая прошлого года.Машина открывалась с пульта без проблем(иногда правдо не с первого раза но очень редко ,подходил ближе к машине или вертел ключём и нажимал кнопку)а когда заводишь появлялось сообщение о слабом заряде батареек в ключе(и то не всегда 5 раз заводишь нормально 6 с ошибкой,или заводишь появилась ошибка сразу заглушил заводишь сново и всё нормально) Что бы вы мне посоветовали ,если сделать диагностику причины можно найти? Заранее спасибо !
Здраствуйте. На форуме читал, что там должен быть аккумулятор, который заряжается, когда ключ в зажигании. Самому в это с трудом верится, но езжу на таком же пепелаце ужо 2 года и не намёка на севшую батаруйку...
да, там аккумулятор. Если ключ не первых годов. По теме: в чом вапрос, непонял? Говно батарейку купил, или сел однажды на ключ.
сфоткай ключ где батарейка ,часто меняю в разных ..може скажу точно до номера какая батара идёт в ключ или брелок что там у те6я.
Ещё один маленький вопрос.У машины с двигателем 2.8 e39 автомат нету нормальной тяги начинаешь двигаться складывается впечетление что тяну за собой прицеп гружёный кирпичами ни рывка (он какой то заторможеный) ни скорости.Включаеш спортивный режим немножко пошустрее.Мне сказали что может проблемы в катализаторе.И ещё какие должны быть нормальные холостые обороты а то мне кажется что на данный момент они занижены. Какие ваши будут предложения или диагностика мне поможет.
ваккумник когда умер было так что клинило и неехала нефига и жрала в 2 раза больше.Правдо после замены ваккумника все стало классно но вот тормоза слабые очень - в чём косяк? Е39 530д 99
По поводу тормозов были заклинившие колодки ручника,всё разобрано, почищено (ручник в поднятом состоянии держит,в опущеном колодки не мешают)
я помниться год отьездил с ругающимся компом на севшую батарейку в ключе.. пока не встал, открыл через дверь, ехал с сигналкой до магаза, купил, 2 дня поработали и опять.. поехал в гросс ауто, купил там дюрасел, уже 1,5 года без проблем..
+1 к датчику. Но по-моему не распредвала, а коленвала. Короче, тот датчик, который сразу под термостатом стоит. У меня была такая проблема: чуток начал подтекать термостат (корпус хреново прилегал), и тосол моментально разъел этот датчик. Машина заводилась, но тяги не было.
простые не заряжаемые 3ех вольтовые батарейки 1220 ..маленькие ппц конечно для сигналки . но бывает хуже 1216 (тоньше тех на 4 десятых мм и следовательно ёмкость ещё ниже ) первый две цыфры диаметр вторые две цыфры толщина . Только хороших фирм ставить и свежие по дате выпуска . соня дурасел рената енергджейзер...собсно на уровне они .