Кто нибудь может что сказать про этот аппарат ? http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/230/acmid.html Давно продают
газилисты всё испортят... мотор менять надо! Или тебе из точки а в точку б? Цвет любопытный! бааатюшки там и фаркоп есть! надабрать! картоху можно возить! ))
а они разве в таком возрасте нормальные? корпуса? и опять-же, что там с подвеской - механики говорили что 5 рычагов, если не следить - там будет один сплошной кусок ржавчины. который не то что заменить - снять будет проблематично. ну а сам дизайн таких купех мне нравится.
это с работой и то очень жирно... рулевой наконечник 3.50лс, в то время как на бмв 20лс. и далее по списку. просто у с124 подвеская идентична w124 а это значит таких машин в мире сотни тысяч, а это значит высокая конкуренция среди продавцов деталей на них, а это значит лучшее сочетание качество\цена.
ну да - вроде как хорошие машинки получились. надежные и толковые. только вот ржавчина... кста, как у них с безопасностью? в плане систем стабилизации и прочего.
я читал тему про дсц, ты меня извини, но если тебе без дсц сложно ездить, то наверное и ширинку сложно застёгиваешь без помощи РС. да и среди 124-х, есть лишь одна модель, которой реально необходима асц или типа того, таких насколько мне известно в Латвии не более 15шт, и купить его вряд ли удастся.
нет не китай, лемфёрдер! шаровые если не спортлайн- по 8лс все остальные сайленты и резинки вообще копейки стоят... по ходовой о4ень плавная и главное ООО4ЕНЬ редко ломается! единственно спортлайн ходовая по дороже будет, в оснавном из-за рычагов(спортлайн весь рычаг 260 помоему) + пружины... но зато и дорогу по другому держит п.с купе за 800лс да е6е и с 2.3
ну не скажи, у меня 4уть тока влага шлифует шо псц, иногда бесит даже! где-то хо4еш проска4ить и как дурак стоишь и вкапиваешся в землю! 4то на 15-х 4то и на 18-х