Вчера ехал, никого не трогал, и из ниоткуда на приборке появилась надпись "SERG, CHECK COOLANT LEVEL". Что мне теперь за это будет? Это же вроде как связано с охлаждением двигателя... Было страшно, но до дома доехал, всё время палил на температуру - стрелка стояла как влитая на "12 часов". Это вентилятор чудит, радиатор забился грязью (хотя у меня в карманах больше мусора чем в моторном отсеке ), или тосола долить?.. А если долить, то куда?.. В трубку какую-нибудь?
+1 Мешать тосол с антифризом нельзя, если не знаешь что у тебя залито, езжай в сервис, сливай жидкость которая есть и заливай антифриз.
Полазив по форуму и Инету, уяснил пару моментов: 1. Мешать тосол и антифриз нельзя. Даже нельзя мешать антифриз от разных производителей (химия, как они там друг с другом будут реагировать...). Старое лучше слить, залить новое. 2. В BMW лить категорически антифриз. Тосол мимо. 3. Если никогда сам не менял антифриз - лучше поехать в сервис, а не действовать по принципу "а ну-ка попробуем...". 4. Для полной замены понадобится литров 10. 5. Лить синий или зелёный. Лучше зелёный, он как-то лучше, дольше живёт. 6. Самый "правильный" антифриз можно (и нужно?..) купить у roblezz'a.
Открывать горловину радиатора можно только на холодном двигателе. Если с уровнем всё ОК , а комп всёравно выдаёт тоже самое сообщение значит накрылся датчик уровня .....15,- лс + работа.
А еще я могу продать У меня канистра осталась зелененького (вчера менял сам). Там где-то 4-4,5 литра. За 4Лс отдам
www.tosol.ru ссылаясь на это, получается что, ТОСОЛ - это лишь марка антифриза - незамерзающей жидкости... просто со временем стал именем нарицательным, также как к примеру ДЖИП - это марка автомобиля, а не тип кузова, однако мало кто сейчас называет внедорожник - внедорожником, все говорят ДЖИП. Т.е. если говорить "лучше не лить тосол, а лить антифриз", это тоже самое что сказать "лучше не покупать Гранд Чероки, лучше купить Jeep"...ну или "лучше не покупать 750iL, а купить BMW"
Что-то личное? Сорри, это был не я. Хотя на этих выходных (в субботу, около двух дня) летел с какой-то 5er по шоссе на Д-пилс в среднем 140-160 . Номер не успел рассмотреть, но водилке респект и уважуха, на объездной ушёл он на Плявиняс, так закончилась наша гонка (но не моя, потом чуть не убилсо Серёжко на обгоне фур и смене направления дороги) и закончилось всё это щесливым концом P.S. А если серьёзно - не надо постов типа "залей это в бак", я-то уже с самого начала знал, что и как (хотя бы приблизительно, что делать), вот тока хотел узнать насколько в BMW Club Latvia относятся к новичкам... Хе-хе-хе, держите ухи востро, вам тут иногда такого насоветуют...