Чем грозит езда с дребежащим катализатором?

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем MJ-power, 6 июл 2009.

  1. MJ-power

    MJ-power New Member

    Регистрация:
    22 июн 2008
    Сообщения:
    180
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Luxury car trading
    Адрес:
    Miami-Riga-Europe
    Заинтересовал такой вопрос ! У друга 530 бензин 39 кузов и у него наверное уже как с год при прогретом двигателе и разгоне немного дребежжит катализатор , ну и так как сам езжу тоже на 530 бензине , заинтересовал вопрос о том какие последствия могут быть из-за езды с таким катализатором или кроме этого дребежжания он больше ни на что не влияет ???
     
  2. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    Если лямбда-зонд только один (перед катом), то кроме акустического дискомфорта никаких спецэффектов быть не должно. Ну выхлоп малость ядовитее, но в пределах нормы должен быть...

    Если лямбды две (одна перед катом, вторая - после), то возможны варианты...
     
  3. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    1 лямбда-зонд закончился в 98г. если не ошибаюсь.
     
  4. MJ-power

    MJ-power New Member

    Регистрация:
    22 июн 2008
    Сообщения:
    180
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Luxury car trading
    Адрес:
    Miami-Riga-Europe
    А что за варианты если 2 лямбды ?
     
  5. victor540

    victor540 New Member

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    128
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Odessa

    А я читал, где не помню, что рассыпавшаяся кермика с ката может попасть через впуск в камеру сгорания и тогда труба - представте, что может сделать керамика со стенками цилиндра.
     
  6. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    блок управления может с составом смеси чё-то чудить. Как варианты: либо повышеный расход, либо тупой мотор. Либо ещё чё-нить.

    Да, я видел в инете, что много кто про это читал. Стало интересно. Но прочитать так и не смог - не нашёл. Но ИМХО это чушь несусветная. Во-первых, сам поток выхлопных газов идёт ОТ мотора, а не В мотор. Без вариантов. Во-вторых, даже через систему рециркуляции ИМХО не может попасть керамика в цилиндры, потому что забор газов на рециркуляцию делается из выпускного коллектора (а он всегда выше катализатора).
     
  7. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    технологически раскажи это... как керамика которая стоит на выпуске попадает в камеру сгорания на впуске
     
  8. victor540

    victor540 New Member

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    128
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Odessa
    Каюсь, пропустил букву, через выпуск, конечно.
     
  9. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    ну тогда частицы керамики должны обладать огромной силой воли, чтобы преодолев силу потока выхлопных газов, подняться вверх по трубе сантиметров на 30-40, потом запрыгнуть в нужную трубу выпускного коллектора, подкрасться к выпускному клапану, и, дождавшись пока он откроется, незаметно прошмыгнуть в цилиндр.
     
  10. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    да же если так..., всеравно не понятно каким макаром керамика через выпуск может попадать в камеру сгорания? Против законов физики?
     
  11. victor540

    victor540 New Member

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    128
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Odessa
  12. SP

    SP Свой человек

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    793
    Лайки:
    62
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Kirat
    На нерест в движок!
     
  13. victor540

    victor540 New Member

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    128
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Odessa
    Согласен, может и против законов, но прочитав об этом для себя решил-как только загремит кат - сразу его на воздух, от греха подальше, ремонт V8 дорогое удовольствие.
     
  14. Vers

    Vers S.T

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    597
    Лайки:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jurmala
    Тебе книжки писать нада ! Талант :cool::pens:
     
  15. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ну, можно ей помочь. Закольцевать выпус с впуском.:)

    Купил одну машину с дребезжанием в кате, отъездил 3.5 года, никаких проблем не было, новый хозяин так ездит уже лет 5, всё ок. Думаю, этот катализатор так и будет подребезжать, когда машину на свалку повезут.
     
  16. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    Да вот, не могу креативную идею придумать, про всё уже написали...

    Закольцевать - отличная идея! Это ж перпетуум мобиле получится :hihi:

    Сам тоже катаюсь с дребезжащим катом. Как только окончательно выбесит дребезжание или прогорит корпус - вырежу нафиг. А пока - нехай дребезжит.
     
  17. Unstoppable

    Unstoppable New Member

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    448
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Ребят, у меня похожая проблема, при проезде неровностей что-то дребезжит под задницей пассажира... При закрытых окнах не слышно вообще, а вот при открытых... Вроде как перестаёт дребезжать, когда притормаживаю и ямки проезжаю с ногой на тормозе. Два дня смотрели машину, проверили подвеску, глушак, суппорта, даже ручник... Это, конечно, многое дало (теперь знаю, что нужно будет в скором времени менять), но сути не изменило, проблема осталась.
    Может, у меня сдох кат? Пытаюсь найти на ютубе видео, которое могло бы отражать звук мёртвого катализатора, но таковых судя по всему там нет... Не мог бы кто-нибудь его записать и скинуть каким-либо образом... Буду очень признателен! :friends:
     
  18. SN

    SN Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    670
    Лайки:
    32
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Это не катализатор! Это из-за износа "лап" в суппорте (литьё) появился вертикальный ход у тормозных накладок. Вот они дребезжат на ямах. А если ты наживаемь на тормоз, ты их прижимаешь к диску и никакого свободного хода = нет дребезжания.
     
  19. Unstoppable

    Unstoppable New Member

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    448
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Это была самая первая версия... Сам снимал все 4 суппорта и проверял, колодки в них там вообще как влитые стоят... Поэтому я теряюсь в догадках... При этом, довольно часто бываю в старом городе и замечаю, что в очень многих машинах нечто гремит так же. Начиная от свеженького Ягуара, кончая старым Пассатом... Маза-Фаза!
     
  20. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    что не верится как писец стенкам цилиндра придет с забитым катом ?

    http://www.ab-engine.ru/smi/17katali.pdf :green:

    И кстате в выхлопной трубе волновой процесс с зонами сгущения и разряжения.. и вполне реально частицы ката могут всосатся в головку.

    Ведь согласны что при дырке в выхлопе лямда зонд начинает врать ( т.к. через дырку поступает воздух ) и двиг начинает работать не так как надо ( боготит смесь )
     

Поделиться этой страницей