Заинтересовал такой вопрос ! У друга 530 бензин 39 кузов и у него наверное уже как с год при прогретом двигателе и разгоне немного дребежжит катализатор , ну и так как сам езжу тоже на 530 бензине , заинтересовал вопрос о том какие последствия могут быть из-за езды с таким катализатором или кроме этого дребежжания он больше ни на что не влияет ???
Если лямбда-зонд только один (перед катом), то кроме акустического дискомфорта никаких спецэффектов быть не должно. Ну выхлоп малость ядовитее, но в пределах нормы должен быть... Если лямбды две (одна перед катом, вторая - после), то возможны варианты...
А я читал, где не помню, что рассыпавшаяся кермика с ката может попасть через впуск в камеру сгорания и тогда труба - представте, что может сделать керамика со стенками цилиндра.
блок управления может с составом смеси чё-то чудить. Как варианты: либо повышеный расход, либо тупой мотор. Либо ещё чё-нить. Да, я видел в инете, что много кто про это читал. Стало интересно. Но прочитать так и не смог - не нашёл. Но ИМХО это чушь несусветная. Во-первых, сам поток выхлопных газов идёт ОТ мотора, а не В мотор. Без вариантов. Во-вторых, даже через систему рециркуляции ИМХО не может попасть керамика в цилиндры, потому что забор газов на рециркуляцию делается из выпускного коллектора (а он всегда выше катализатора).
технологически раскажи это... как керамика которая стоит на выпуске попадает в камеру сгорания на впуске
ну тогда частицы керамики должны обладать огромной силой воли, чтобы преодолев силу потока выхлопных газов, подняться вверх по трубе сантиметров на 30-40, потом запрыгнуть в нужную трубу выпускного коллектора, подкрасться к выпускному клапану, и, дождавшись пока он откроется, незаметно прошмыгнуть в цилиндр.
да же если так..., всеравно не понятно каким макаром керамика через выпуск может попадать в камеру сгорания? Против законов физики?
А почитать, при желании, можно и здесь: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11018&postdays=0&postorder=asc&st=178
Согласен, может и против законов, но прочитав об этом для себя решил-как только загремит кат - сразу его на воздух, от греха подальше, ремонт V8 дорогое удовольствие.
Ну, можно ей помочь. Закольцевать выпус с впуском. Купил одну машину с дребезжанием в кате, отъездил 3.5 года, никаких проблем не было, новый хозяин так ездит уже лет 5, всё ок. Думаю, этот катализатор так и будет подребезжать, когда машину на свалку повезут.
Да вот, не могу креативную идею придумать, про всё уже написали... Закольцевать - отличная идея! Это ж перпетуум мобиле получится Сам тоже катаюсь с дребезжащим катом. Как только окончательно выбесит дребезжание или прогорит корпус - вырежу нафиг. А пока - нехай дребезжит.
Ребят, у меня похожая проблема, при проезде неровностей что-то дребезжит под задницей пассажира... При закрытых окнах не слышно вообще, а вот при открытых... Вроде как перестаёт дребезжать, когда притормаживаю и ямки проезжаю с ногой на тормозе. Два дня смотрели машину, проверили подвеску, глушак, суппорта, даже ручник... Это, конечно, многое дало (теперь знаю, что нужно будет в скором времени менять), но сути не изменило, проблема осталась. Может, у меня сдох кат? Пытаюсь найти на ютубе видео, которое могло бы отражать звук мёртвого катализатора, но таковых судя по всему там нет... Не мог бы кто-нибудь его записать и скинуть каким-либо образом... Буду очень признателен!
Это не катализатор! Это из-за износа "лап" в суппорте (литьё) появился вертикальный ход у тормозных накладок. Вот они дребезжат на ямах. А если ты наживаемь на тормоз, ты их прижимаешь к диску и никакого свободного хода = нет дребезжания.
Это была самая первая версия... Сам снимал все 4 суппорта и проверял, колодки в них там вообще как влитые стоят... Поэтому я теряюсь в догадках... При этом, довольно часто бываю в старом городе и замечаю, что в очень многих машинах нечто гремит так же. Начиная от свеженького Ягуара, кончая старым Пассатом... Маза-Фаза!
что не верится как писец стенкам цилиндра придет с забитым катом ? http://www.ab-engine.ru/smi/17katali.pdf И кстате в выхлопной трубе волновой процесс с зонами сгущения и разряжения.. и вполне реально частицы ката могут всосатся в головку. Ведь согласны что при дырке в выхлопе лямда зонд начинает врать ( т.к. через дырку поступает воздух ) и двиг начинает работать не так как надо ( боготит смесь )