В ТД нет интеркулера. В ТД турбина дует помойму 0.9, в ТДС 1.1 Распылители и т.д. В ТД 115 коней, в ТДС 143. Я бы брал ТДС.
Вроде как всё одинакого за исключением кулера, а вроде и так как написано выше, у каждого своя правда но 100% инфы ещё не слышал. тд или тдс без разницы, нужно смотреть что б сам двиг был хорошим катался на 325тд с отличным движком и мне понра отлично ехала, нормально тянула, мало жрала, мощнее не хотелось.
почему? машина для определённых целей которая меня полностью устраивала для мощности и погонять есть совсем другие апараты Глупо кричать ТД гогно не тянет там тока 115коней, вот ТДС самолёт где 143
нет никакой разницы , форсунки и насос такие-же самые . интеркуллер , давление наддува и может быть ЭБУ - отличие. хотя на моём ТДС стоит ЭБУ от ТД - разницы в динамике незаметил .
я думаю форсунки, насос теже а вот настройки другие, например ставиш на 2,5td интеркулер где в оригинале его не должно быть - так Турбояма должна получиться....
можете рассказать по больше об этих двух двигателей,поломки, плюсы и минусы,расход,и как зимой с этими двигателями!заранее спасибо.
у тд алюминевая труба идет прямо из турбины(по верху) во впускной колл-тор. у тдс'а из турбины труба идет вниз в радиатор интеркулера, а уж из него, с другой стороны, наверх во впускной колл-тор.