народ, что будет если я срежу катализатор и поставлю прямую трубу до бундуля? что будет со звуком? или можна ли вобще так?
Нет... ты не понел, раз он там стоит то стоит для какой-то цели... знаю что у дизелей их срезают и они лучше потом едут после этого... но про бензин незнаю, у меня проста сгнила кусок трубы которая идет от катализатора к бундулю...
Я не про то что она будет лучше ехать проста.... мля он стоит 850 лат... а там сгнил кусок трубы от катализатора к бундулю... мне один сварщик сказал типо нельзя приворить... (может он не умеет) ну и вот думаю, что делать... отвалиться по дороге гденить и капец.
ну вот он мне сказал типо нельзя... не к чему варить... хз... поэтому и думаю может нахер этот катализатор и поставить прямую трубу... но нада попробывать еще к однаму сварщику...
Мне вместо Катализатора вот такую херь - резонатор вварили звук ПЕСТЕЦ. Хоошо КАТ не выкинул...обратно ставить буду. Целый оказался
не знаю, не знаю... мне делели прямую трубу, вырезав катализатор... изменений не заметил особых... звук я имею ввиду.
"звук ПЕСТЕЦ", потому что этот резонатор г@вно... С очень хорошим резонатором звук в отдельных случаях даже тише, чем с НОВЫМ катализатором.
Играет роль тип двигателя, его объём, толщина стенки ввареной трубы.. может трубу всё-таки чем-то и набили... А на глушитель деньги откладывайте, по-любому
все зависет от конструкции выпуска на е36(всех) звук будет г на е34 с плитными моторами наобарот приятный становится есле труба вварена а не то что на фото, на е39 вообще изменений не будет
у меня 1.6 думаю если резонатор ввврить особо не изменится звук? не хочу этот тюнерский дешевый пердеш, лучше уж стандарт )