Привет всем! 4000 км пробега назад делал электронную диагностику Бош, показало такую коррекцию: Корректирующее кол-во для 1 цил. 0.77 мм3/ход для 2-ого -0.02, для 3-его 0.58, для 4-ого -0.72, для 5-ого 0.18 и для 6-ого -1.52 мм3/ход Заводится пока хорошо, но есть один симптом, на холостых работает-работает, потом как будто кто-то педаль газа чуть тронет-обороты чуть-чуть прыгнут и опять ровно работает двиг. И последнее время расход по компьютеру увеличился где-то на литр. Вопрос, эти форсунки вообще ремонтопригодны? Что лучше предпринять в этой ситуации?
Mi naprimer restavriruem v diz-tehnike na ganibu dambis,skolko s nimi rabotaem- problem ne bilo. Obaroti vsego skorej skacut po pricine klapana tnvd.
не факт, за 4000 км, коррекция могла существенно изменится, например если в форс. что-то попало, показ. будут абсолютно др., поэтому сначала, диагностика а потом всё остальное. нельзя плясать от коррекции сделаной какое-то время назад, а потом лихорадочно менять, датч.тнвд, регуляторы и всё остальное.
если что, никто и не говорит, что диагностируется только клапан. до него можно дойти п роцессе диагн. исключив датч. давл. в рейке и регулятор при выявлении причин неисправности.
Т.е., получаешь ту же восстановленную. По мне, ничем не хуже отреставрировать старую за 50-60 латов. В нормальных местах её после ремонта гоняют на стенде и проверяют. Кстати, по теме, коррекция 1.5 ед - в рамках нормы. На прошлой машине был готов менять эту форсунку сразу после покупки, но проездил ещё года два, пока она доползла до 2 ед.
Скептически отношусь к местному восстановлению. Это касается всего - форсунок, турбин, топливных насосов и т.д. На этой неделе заказывал оригинальную корзину сцепления, в обмен на старую. Пришла SACHS-OOOO, визуально очень отличается от аналога SACHS.
Тут спорить не буду, не хватает знаний. Но, те кто в этом разбирается, говорят, что форсунки восстанавливать можно.
Можно, только что подразумевает этот процесс? Чтобы заказать оригинал на обмен, нужно отдать старую деталь, которая так же должна быть оригиналом! К примеру, нельзя заказать воздухомер BOSCH-VW, а взамен отдать простой BOSCH. Не всегда оригинал на обмен = восстановленная деталь.
Возможно кому-то везёт, просто как-то слишком много приходит заказов от клиентов, которые сперва пробовали что-либо реставрировать в местных конторах.
Технологии реставрации, использованные материалы и диагностика не думаю, что на одном и том же уровне.
Спасибо всем за инфу! Забыл написать, то что прыгают обороты заметно только по звуку движка, стрелка тахометра не двигается.