Проблема завожу машину обороты прыгают от 0 до 1000 иногда глохнет выдёргиваю штекер из клапана на первой картинке всё ок вставляю опять опять обороты прыгают вот собственно вопрос как этот толи клапан толи хз что должен работать один шланг от этого клапана идёт в банку на картинке 2 а другой в воздушную заслонку или как там её я так понял для холостого хода когда заслонка полностью закрыта она берёт воздух для хх из этой трубки но этот долбанный клапан закрыывается при подачи на него питания и собственно обороты скачут, как он должен работать Если не чего не поняли объясню по другому Вот объведён на картинке
обрати внимание с последнего вакумника не идет трубка к концу глушителя где стоит клапан, вобшем была такаеже проблема - обороты плавали( подсос воздуха гдето в этой системе)
Гофра не дырявая вот подумал на датчик положения дросельной заслонки при запущеном двигателе если отсоединить то у двигателя пару раз обороты дёрнуться и всё становиться в норме правда обороты на холостых 1000 есть какие нибудь предложения может быть из-за этого датчика ? 8) уже сил нету но я его домучаю
Не ездил на диагностику короче всё пошло после того как помыл дросельную заслонку. Народ где найти этот разъём на Е36,машинка 92 года.
Вот когда уже сил не будет бороться с этим тогда и приеду а пока буду насиловать её так где этот разъёмчик находиться ?
Зато безопасно приезжаешь в сервис мастера сами незнаю проблемы начинаю менять всё подряд за твой счёт если я знаю реально что проблема кроется гдето близко т.к сам разбирал и возможно сам испортил 8) 8) Завтра буду разбирать всё и тогда отпишусь если не починю машину с моста спущу 8) 8)