Ковырялся сегодня в машине и обнаружил, что один штекер отсоединён, неподскажите за что он отвечает, поставить на место его не стог т.к. он весь раздолбаный, находится он если стоишь перед машиной то слева от радиатора. Мотор М52
Тоесть он не в радиатор идёт? а так вроде подходит. А что за фишка тогда из радиатора торчит куда я её пытался запихать
Т.Е. Из компрессора должен провод идти в этот штекер? Если да то у меня кондиционер работает... а по идее не должен
первая попавшаяся е36 в ЕТК 64508364093 я прелестно знаю что включается. Датчик идёт примяком на доп вентилятор. С самой кондишкой он не связан. Без него кондишка пашет, и доп. вентилятор включается. То есть убрав датчик, потеряется единственное - не включится вентилятор при перегреве.
компрессор, это то что хладаген гоняет ведь? А это вентилятор(на картинке по крайней мере был), что за ноздрями(хотя в ЕТК он компрессором обозван).
за ноздрями стоит вентилятор кондея,после него стоит радиатор кондея, за ним радиатор тосольный,за ним термомуфта.
Радиатор кондея и есть доп вентилятор. При выключенном кондее, да даже если вообще все мозги кондея выкинуть, он таки включится при перегреве. И ещо раз, я лишь поправил, сказав, что датчик включает вентилятор при перегреве. У меня в е34, точно так же.