вот мне никак непонять, после стольких разговоров, стольких обсуждений люди попрежнему берут дизель. ЗАЧЕМ? я еще могу понять людей которые незнакомы с интернетом и слепо верят продавцам на румбуле эти ладно, такие люди тоже нужны планете Земля. Но раз уж ты зашел в интернет, информации куча на русских форумах уже по нескольку раз отписанны затраты на содержание того или иного мотора, я уже неговорю про англоязычные форумы, там чуть ли не на пальцах всё разложенно. И после всего этого люди всеравно берут дизель. пару постов перед моим конкретно пишут: цена одной форсунки 220 ЛАТ ОДНОЙ ФОРСУНКИ!!!! а там их ШЕСТЬ! а турбина? это цена лимонадников 700-800лат, если ты неимеешь знакомых в сервисах погонишь в латбему а там с тебя сдерут 1.5к лат и ты заплатишь, потому что выхода нет. И после всех этих цифр ты всеравно надеешся сэкономить на дизеле? Я уже молчу о побочных эфектов дизеля как тряска и шум и о тех эмоциях которые дарят бензиновые моторы на дороге.. п.с. загляни в раздел про седьмую серию е38.. там совсем свежая тема автор тоже твёрдо верил в покупку 728ой и экономию.. В итоге он взял 740.
Мнение человека никогда не имевшего собственного автомобиля, но много читающего автофорумы Бензиновые автомобили по вашему не ломаются ? Каждый берет то, что хочет, а ломается все и не стоит ничего никому доказывать, все зависит только от конкретной машины и ее состояния на момент покупки, и не важно бензиновая она или дизельная. Мне например, дизель нравится тем как он едет, его динамика. Бензин он другой и мне не нравится как едет бензин. Автор - первым делом проверь приглянувшийся вариант в серьезном спецсервисе, только потом принимай решение о покупке. Любой дизель может быть как замученным, так и очень живым, особенно хорошие местные дизельные авто, купленные в Латвии новыми, у них пробеги значительно меньше. Дизелю +1
А с каких пор стали ломатся все 6 фарсунок?????? И турбина так часто летит?Про тнвд я говорить не буду,наверное каждый месяц менять надо!?Тряска?????Шум?Может ненадо хлам покупать?!Изначально надо покупать не убитый дизель и смотреть за ним!И будет счастье!Извени накипело!
Вас послушать так при покупки дизеля надо готовить 2000 лс на его ремонт, полностью несогласен!!!!! Так же я утверждаю что с бензиновым матором гемороя не меньше!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А то и больше!!!!! Другое дело что нарватся на укатоный дизель гараздо проще!!!! Вас послушать так все кто купили дизеля сразу едут в сервис и меняют все фарсунки и турбину, ерунда это всё!!!!! Если ты взял машину от балды и за 4000 эиро то это всё возможно!!!!!!!!!!! и скорей всего так оно и будет Но если ты берёш нормальную машину за нормальные бабки и делаеш грамотную диогностику, которая и показивает состояние форсунок и всего в целом, то ты будеш ездить и бет незнать, да возможно через годик другой политит одна форсунка, ну поменяеш её своевременно и забудеш!!!!!!!!!!!! Автору удачной покупки, и главное не спиши, авто надо выбирать с умом!!!!!!! Дизелю +1
Вот вам получайте человек катается на 3.0 д и представте себе не менял не форсунки не турбину!!!!!!!!!!!!! Как он только ездит
как бы не смотрел, всего не заметишь... покупка машины это ка лотерея- как повезет... она может развалится перез месяц, через пол года... и венить будет не кого!!!! так что удачи!!! п.с брал бы бензин, он гораздо проще и дешевле в обслугее!!!!
Уважаемый, извините конечно, но это смотря где и у кого проверять.. Ломиком на подъемнике и домашним карсофтом 6.5 - тогда конечно "как повезет"
у Тебя тоже правда, да все машины ломаются! но согласись дизель сам по себе сложный механизм и ремонтировать его гораздо дороже... + сейчас все хотят продвинуть дизельный движки, чтоб они не уступали старенькому доброми бензинчику, но при этом ресурс у дизеля гораздо меньше чем у бензина... ИМХО
крутое оборудование даст гарантию, что машина сможет проездить без поломок 2-3-4 года ???? (срок использования машины одним челол, в среднем)
Бесконечная тема. Ремонт не дороже, дороже только детали, но это покрывается экономией на расходе и в результате выходит 1/1 Другое дело что дизель едет лучше и тут уже каждый выбирает что ему больше нравится. Надо смотреть конкретную машину и этим все сказано.
Оборудование предназначено не для того чтобы давать гарантию, а для того, чтобы выявлять сложные неисправности и скрытые дефекты