Добрый день! Вопрос, наверное, не совсем по адресу, но, тем не менее, задам его в соответствующей рубрике. Возможно, у кого-то имеется опыт, и кто-то может что-то посоветовать. Итак, в семью родственников ищется авто. Нужен седан/возможно универсал среднего размера, с нормальным набором необходимых современных опций, не очень морально старый (прошлое поколение ОК) и экономичный (дизель?) в своем классе, т.к. ежедневные пробеги составляют 70-100 км. БМВ или Мерседес не рассматриваются, т.к. человек "не хочет переплачивать за марку". В общем, методов подбора и анализа различных факторов, были выявлены два потенциальных кандидата: 1. Пассат Б6 2008+ года (желательно 1,9 тди, так как насколько известно, мотор 2,0 тди гораздо более дорогой в обслуге и более частый в ремонте). Лучше на ручке. 2. Вольво С60 2007-09 годов (также дизель, желательно на ручке - вроде автоматы могут сломаться внезапно на пару штук латов (??- поправьте если не так). Пока человек больше склоняется к Вольво - "опций больше, машина как-то солиднее". Ну это его ИМХО. Заодно еще вопрос -- кто что знает, может сказать о конторе Альфа Моторс на Сканстес (которые, судя по объявлениям, продают достаточно свежие Вольво и Саабы по цене выше рыночной, но при этом иногда с гарантией (!!!) 3 месяца), и также о конторе в Пурвциемсе, в конце Дзелзавас, у которые достаточно свежие Вагены и Ауди? П.С. Еще у родственников периодически бывает флуд на тему дизельных Сааб 9-5 или 9-3 в том же ценовом диапазоне и насчет 5 Гольфа (это вряд ли купят, т.к. считают его реально старым). Так что, если кто что может сказать по Вольво или Пассату, пожалуйста. Заранее благодарю.
Это ты действительно так считаешь, или это ирония? Сорри, если обидел, просто в век, когда в интернете сплошной троллинг, слышать о вольво хорошее на бмвфоруме как-то необычно )). По теме - я лично в Альфа моторс еще не ездил, вот после праздников наведаюсь на разведку. Но как гласит их сайт и другая инфа, они тут довольно успешно с 1996 года тачками торгуют. И, вроде как, репутация у них хорошая. Гарантия тоже понятие растяжимое. Если 3 месяца гарантия на то, что кузов не заржавеет, то это фигня и маркетинговый трюк. А если они дадут 3 месяца, что, не знаю там, коробка/турбина/ТНВД не накроются звездой, то это совсем другое дело... Судя по их предложениям, например по тем же S60, у них есть машины 2005-06 годов по той же цене, что на сске висят машины 09 года. При этом, у альфа моторс пробеги (вроде как) маленькие 130-150тыс и полный пакет всех документов, гарантий и тд тп. В общем жду, вторника-среды, чтобы туда заехать, посмотреть что к чему.
Ребята, если у вас будет минутка потом, не могли бы более развернуто объяснить, почему? Пассат надежнее? Дешевле ремонты? Прогнозируемее, "стабильнее" (то есть, внезапно не остановится на дороге?) А с вольво какие плюсы/минусы? (только, очень, прошу без "вольво-марка для пенсов" и тд и тп -- в моем случае, это неважно). Вроде как у вольво хорошие диз.моторы, у этого моделью все в порядке с надежностью? Или нет?
Согласен, но таки частично. В "моем" случае, у vw 1,9тди обычно достаточно "барабанная" версия, а практически у всех вольво, как на подбор - кожа, деревянный руль, всякие там электроприводы... Хотя, ты говоришь о качестве. Тут я сказать ничего не могу, ибо из этих машин ездил только на пассате-такси. Да и то, на убитом, ночью и пьяным .
Пасссат начнёт голову парить по электронике то можно справится , с вольвиком наврядли - в Риге таких нет!!!
Т.е. начнет рано или поздно обязательно - и та, и другая машина? НикитаМ3, насколько помню, у тебя сервис -- по твоему опыту, эти две вообще сильно геморройные машины? Стоит ли смысл посмотреть еще на что-нибудь? 7-9 евро. Неужели, вольво проблемная? (на ручке). Вроде, в городе их немало ездит, да и дизеля у них вроде как (??) надежные. П.С. Есть еще один кандидат - Вольво s40/v50/c30. Это, я как понимаю, тот же форд фокус 2? Или есть нюансы? Вообще, стоит смотреть на эту машину, или нафиг? Моторы 1,6 2,0 дизеля.
Да нет, за состояние/качество всегда надо платить. По дешману всегда будет по дешману. В случае с вольво с60 -- хорошая машина с классическим дизайном, выглядит неплохо, тем более что все вольво как бы слегка "вне времени" и самобытны. Как и Саабы, кстати. Вот, кстати, не знаю почему, но в США и Канаде Саабы и Вольво вообще очень уважаемые марки. В Штатах, например, их единожды купив новыми, могут не менять лет 15-20. Насчет переплаты -- поэтому и интересуюсь Альфа Моторсом. Стоил ли переплачивать у них за состояние, гарантию (?), прозрачность всех доков, или это какой-нибудь очередной перекуповский трюк?
Пассат отличная машина с простой ходовой и надёжным мотором , люди катаюся без проблем , а вот вольвики напридумали кучу электро приколов для дойки клиентов Я бы брал пассат
Почти 3 года откатал на Вольво 850 тди- казалось, что лучше машины нет. После года езды на БМВ пришлось недавно проехать 2500км на такой же Вольво, и тут я понял- как сильно ошибался. Комфорт на порядок ниже, шумка хуже, про динамику и расход при скорости 120+ вообще молчу. Сравнение, конечно, совсем некорректное, но разговаривал с человеком, который занимается ремонтом/разборкой этой марки- Д5 моторы по надёжности ниже, чем ТДИ(ауди мотор), и качество машин, если сравнить 850 и S80- тоже лучше не стало. Лично моё мнение, после года езды на БМВ и длительной поездки на Вольво- Вольво шумное, жрущее, нихрена неедущее ведро, с дорогими деталями и с не самым высоким комфортом. Лично я врятли буду когда либо рассматривать вариант этой марки, а вот Пассат не стал бы отбрасывать
Ок, спасибо за ваши мнения. Если будут еще, пишите, я только рад. А если за пассат говорить, то 1,9тди (105лс) действительно надежнее/дешевле, чем 2,0тди (140 или 170)? Ну и про вольво.. там столько дизелей, хренпоймешь что и как. Какой будет неплохим выбором? "чтоб валила" стоит на не па первом местк при выборе.
Пассат Б6 однозначно лучше S60. 1,9 просто старее и немного дешевле 2,0. Самый хороший дизель на Вольво - это старый 2,5тди от Ауди. Более новые 2,4 от Вольво - дорого и глупо.
Если уже и смотреть, что-то солиднее то СААБ 9-5 - Опелевский 2,2 дизель простой, дёшевый и неприхотливый. Но для 9-5 слабоват. Сам СААБ 9-5 - невероятно хорош. Управляемость, комфорт и надёжность - на высоте. В обслуге дороже Пассата и дешевле Вольвы.