Ясно, спасибо! Про пробеги, конечно, не повеселили... Ремонт коробки и турбины это понятно, но 300тыс сама "усталость" машины присутствует -- всякие там резинки,пластмасски, салон... Наверное, есть же исключения. Вот,например - 2009г 180тыс http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volvo/s60/bclcmk.html По 40 в год в Италии -- ну реально же звучит ) Господа автоторговцы, или на этой машине может быть 320тыс? П.С -- Леша. Насчет Сааба и 2,2 дизель -- я не спец, чтобы технически объяснить, почему этот мотор дерьмо, но такая инфа вроде как много откуда появлялась. В частности, кроме блаблабла на форумах, об этом писали Авторевю и ряд других авторитетных источников. Что-то там в конструкции не продумано. П.П.С. -- а на Сааб 9-5 или 9-3 с дизелем 1,9 стоит смотреть вообще? Или Сааб таки совсем экзотика?
У меня такой салон на 2001 году, в70. Выглядит свежее и боковинки целее сильно. Про пробег я говорить не буду, дизельному авто уже 12 лет Когда-то щупал почву под 9-3 саабом, как понял, электронной диагностике не поддается практически.
Я бы брал пассат, пусть в них обычно и нет такого фарша, как в вольво, но и меньше гемора будет с электроникой. А что касается Альфамоторс, то я как-то хотел у них машину купить, когда приехал смотреть машину, оказалось, что там какой-то косяк с ТНВД и машина в Диз-центре на ремонте. Обещали перезвонить, когда устранят неисправность - Так и не перезвонили. Данную машину не видел в обьявах где-то год. Спустя год, она опять появляется, как - Tikko no Vācijas, perfektā stāvoklī. Поэтому альфамоторс ничем не отличается от той же румбулы, просто у них месторасположения на сканстес и торгаши ходят в костюмах.
Ну, кол-во места не столь важно в данном случае. Форды(фокус2) - это c30/s40/v50. ( Кстати, на них имеет смысл смотреть? Хорошие машины?) V70 хорошая машина, но она, как понимаю, немного другая конструктивно - на базе s80. и к тому же модель сменилась в 2007. А те что поновее, насколько мне известно, не очень надежные, да и стоят хорошие в районе 12кевро.
Товарищи, апну тему вопросом про двигатель 1,6 дизель, который ставился на Вольво С30/с40/вэ50. Как он вообще? Стоит ли брать бэушный, или обойти стороной? Это такой же мотор, как и у Фокусов (где турбина новая всего 220лс стоит)? Или это мотор Пежо хди? Или это все одно и то же? (Почитал в инете - белорусы этот мотор хвалят) Ну и как вообще эти вольво этой серии? (это тот же Фокус2?) Родственник переключился на s40/v50 с этим мотором - "расход средний вроде 5литров стабильно, да и налог маленький"
Да пассат же, говорят, ломается неистово - вся экономия топлива к чертям. Вот, Автохоф777 подтвердил в этой теме, а "ему можно верить" Нужна именно инфа про 1,6d. В инете инфы почти нет -- это значит, что мотор говно, или что все счастливые обладатели таких машин не пишут на форумах, а спокойно и экономично передвигаются? В общем, если есть что сказать, помогите пжлст!
Про 2.2 я могу объяснить! Ездил на таком, покупал машину у дилера, с пробегом 70 тыс. и с остатками гарантии. На 90 тыс. полетел тнвд. Ни диагностике ни ремонту они не поддаются, умирают без предупреждений... Выходит из строя какая-то электронная хрень (типа контактов на плате), а меняется вся конструкция в сборе. Гарантия к тому времени уже закончилась. Новый стоит 2000 латов, заводской оборотный - 1300. Б\у ставить не имеет смысла, потому что нельзя определить, сколько он её проживёт и не факт, что его вообще удастся прописать в мозгах машины. Кстати, новый тнвд прожил где-то 40-50 тыс. Правда, к счастью я об этом узнал уже от следующего владельца машины. Человеку, который считает этот мотор хорошим и беспроблемным, готов лично плюнуть в лицо. Кстати, следующее поколение дизелей - 1.9 - уже хвалили.
да-да, была там такая история с этим мотором, теперь вспоминаю. И при этом, на каких-то совершенно детских пробегах! Блин, кругом дерьмо... Пассат с 1,9тди - дерьмо, т.к. пассат ломается Пассат с 2,0тди - дерьмо, т.к. пассат ломается и 2,0тди дерьмо Вольво s60 - дерьмо, т.к. "дорогая в обслуге и куча электроники" Вольво s40/v50/c30 - дерьмо, т.к. "голимый поповоз за эти деньги" Что еще? Французы - дерьмо, т.к. французы; итальянцев туда же. БМВ и Мерседес - дорого в ремонте и часто ломаются Ауди - все те же причины, что и пассата выше. Шкода - (???) Что взять экономичное, надежное и сравнительно не старое (чтобы не позапозапрошлое поколение) за 7-9 (ОК, даже 10) евро?
Вон Collin в семье обзавелся пассатом блумоушен, 2010, тди. Вроде счастливы и без нареканий. Напиши, спроси. Если хочется экономично и свежо, имхо все таки бэст бай.