Вообщем рассматривается покупка или Мл или Х5 у знакомого. 3-5летнего. Прошу поделится опытом, в сторону чего смотреть лучше + какой двиг (желательно указать объем) , так как есть вариант бенз+газ либо трактор. Моё имхо - если бенз то надо брать максимальный (4.4-5), а если дизель то не более 3 литров чтоб мозгу не парил. Заранее сенкью!
На МЛ стоит обратить внимание на геморойную пневмо подвеску, автомат - который тормоз полный, что на МЛ что на GL, вообщем X5 драйв, срыв, а мэрс вяло, комфортно.
У Х5 в след. году новая версия. У МЛ уже есть новая. Следовательно... на икса цены упадут... а на прошлый МЛ уже упали. ну как то так.
ТС, спрашивая на бмв ресурсе, что лучше - бмв или мерседес, какого ответа ты ожидал услышать? или по принципу - уговорите меня, уговорите! пы.сы. в легковой машине предпочёл бы МБ, в данном случае - наверное всё-таки склоняюсь к иксу... больно подвеска у МЛ гемморойная..
А у Х5 с подвеской все ок? Слышал у них в коробках пластмассовые шестерни уже стоят, для долговечности так сказать =)))
Я выбрал себе МЛ 320д. И только на пневме, совсем другая машина по сравнению с аммортизаторной подвеской, гораздо взрослее едет, 3 режима подвески, которые реально изменяют характер машины. Конечно тут об этом говорить не стоит, но Х5 это для любителей стоматологов. Жесткий дричепот, извеняйте. Так как я много езжу по "трассам" Прибалтики, на Х5 в конце дня уже задалбывет на себе чувствовать все ямы. Так же по моим ощущениям МЛ тише в салоне. Музыка стандартная, гораздо лучше чем стандартный HI FI в Х5. По мне так на МЛ ты едешь как человек, ничего не трясет, все неровности глотает. По этой причине, по плохой дороге можно ехать быстрее чем на Х5. По динамике что Х5 3.0д, что МЛ320д одинаковы. Расход в городе 11,5-13 литров. Трасса 9-11 литров, смотря как ехать. По обслуживанию как повезет. У меня с самого начала был прикол с раздаткой, но решился за 230 латов и 3 недели в Домениксе, остальное все ок. Расходники на том же уровне. Ну и коробку стоит смотреть внимательно, а лучше чтобы была поменяна гидроплата, ±500 латей с заменой масла и только у дилера делается. Это для машин до 2009 года, там уже устранен этот косяк. Хотя Х5 конечно все равно отличная машина, и если хочется больше драйва от "джипа", и пофиг на тряску, то можно и Х5, смотря где и сколько ездить.
Тоже думал о таком варианте. Лично мое мнение: За одни и теже деньги МЛ можно рестайлового взять, а Х5 первых лет будет. Тоесть на данный момент машины не одного ценового уровня. МЛ первые уже с 17к начинаются, а Х5 с 26К ЕУР. Так же очень зависит с чего ты пересаживаешся... А по делу вот: http://my.auto.ru/review/4005014.html П.С. было бы 30к взял бы всё равно Х5 )
С комфортом согласен на все 100% если любишь ездить комфортно и без комплекса не полноценности в смысле кто первый- только мерс!!!! Удобно, вальяжно! Хорошая музыка, если не Америкос- то тишина и качество... Дети с зади играют......Парадайс!!!а мимо моргая фарами пролетают Ха-5 !!!!!! На Ха Пятом будешь первым и концу рабочего дня вымотанный в ж...у. У Мерса- проблемная подвеска как правило- Ха 5 - электроника. А вообще тачки хуже Спорт лото! Кому как повезет!И цена.... За пустого Ха можно взять не плохой мерс! А можешь в Литве поговорить они тебе Мерс с Ха пятым соединят- довольно качественно на первых три года!!!!!!! Но как всегда десишн-десишн! Удачи что бы не купил
Это у одного знакомого друга аффтара темы разсматриваетса 3-5 летние. А сама тема называетса Что лучше выбрать - ML или Х5? Я вот лично разсматреваю старые версии. Кстати друга папа когда новый МЛ в Домениксе купил. Через пол года после окончания гарантийного срока здулась левая задняя подушка. Так в сервисе взяли толко за работу денги. Деталь защет производителя.