гнилые все, это нормально, тебе все правильно говорят. 320 цди - хороший мотор, но, как и все дизеля, довольно дорогой в обслуге, особенно, если касается замены форсунок. 320 бензин - 500 для бедных, по сути. Обозвал я его обидно, но так и есть - в расходе, отличия минимальные, а в обслуживании - чуток дешевле тупо из-за разницы в объеме и меньшем количестве котлов. Про сравнению с моим 140 - 220 казался дикой табуреткой, внутри мало места и на материалах кто-то явно экономил. по поводу пневмы - если смотришь на 320 модели, АБЦ там по определению не будет, остается Эйр-Матик. Система странная и, у кого-то, выносливая, а кто-то вбухивает туда бабла каждый сезон. Стойки уже не такие дорогие в новом виде (латов по 400, но это очень примерно) + компрессор за латов, вроде 120-130. В продаже есть комплект "для тех, кто сдался" - переход на пружины. Андрей45 говорил, что у народа после этого он, вроде, даже мягче становился. в общем и целом, если бы я смотрел на 220 кузов, то на реально девственно чистый авто, на котором немецкий дед по 5 км два раза в неделю ездил, да и то, мега тщательно. Места, куда вбухать немеряно бабла, в этой машине можно долго пересчитывать. Некоторые простые вещи меняются весьма геморрно. +, честно, это мое дико личное мнение, но, если 220 кузов, то только какой-нить 600 после рестайла с битурбо, 55 АМГ или красивый 215, как у Z3. Иначе, если он самый обычный, нет смысла в него столько бабла вваливать. Ах да, еще смотреть на них надо ПОСЛЕ рестайла (новая оптика, большой Команд в салоне), тогда он стал похож на машину, перестал так люто гнить и глючить. Ходовая - страшно сопливая, раз в полгода-год при интенсивной езде по нашим дорогам - перебирай. Короче, капризный он ... если правда смотреть, то 500 бензин или 320 дизель после рестайла, с истроией и малым пробегом. 400 дизель, если что, избавь Боже кого купить. да и честно, почему именно 220? Сама модель нравится? Просто вспоминаю человека, который пригнал из Германии 220 кузов, 320 цди. 110к пробега тама было ... И пипец. за 3 года експлуатации туда было вложено 7000-8000 евро ВНЕПЛАНОВЫХ расходов. Ездил он, конечно много. Но, к этой сумме, надо прибавить еще ходовую, масло, топливо и прочие расходники. При этом, у него нещадно снимались зеркала и парки. На которые он, кстати, вообще уже под конец забил, ибо сгорел блок их управления. Человек бегал и писался от радости, когда в него на перекрестке влетел какой-то бусик и разложил этот 220, который страховая благополучно и списала за нормальные деньги. Считай, удачно продал. Честно. Короче, подумай. П.С. - не знаю, что там с 320, но на 500 моторе цепь в первый раз надо было менять на 150-200к - как на 140 кузове.
320 причем у меня, завтра надеюсь на ТО доеду как раз Про в220 ты его так не слушай, катался и на с430. Проблем особых не видел, да и подвеска вся еще оригинал стояла, под 300к пробега. Что в в220 есть куда засунуть больше денег чем в Е-класс эт факт. Единственое что мне в с-ке не очень понравилось, что она не очень драиверская, по сравнению даже с 38. А е-шка в авангарде не хуже по драйву чем 39
полностью согласен, но раз на раз не приходится ... В Латвии, большинство 220 кузовов не в слишком то хорошем состоянии, это факт. Как, впрочем, и подавляющее большинство 140. содержать его в состоянии конфеты - можно и нужно, но совершенно финансово неподъемно для его владельцев.
Где такие цены, не подскажите ? Последний раз когда узнавал, оригинал стойка больше 1к лс была. Сейчас краем уха слышал про 700лс. Где по 400 новые ? Взял бы 4.
могу узнать конкретнее. Больше 1 к лс ... это больше по ценам уже на АBC похоже, а не Эйр-Матик. Учитывая то, что у нас на них лепят массу ремкоплектов, только бы не менять ... Ай, короче, плачевно у нас все с 220. Есть хорошие, но стоят дорого или не продаются вообще.
3 года назад был/ездил на "S500 4 matic" 2003-года, бед незнал. Также не долгое время были S320 и S400Cdi, пока ездил косяки не выскакивали, а так да S400CDI щитается самым ненадёжным в плане движка.
Во время поиска CL W140 проскочила правильная мысль купить W200 S500L в AMG. Посидел в нём, похрустел дешёвой пластмассой, чуть что-то не обломал. На второй день его завели, понажимал кнопочки. Он заморгал лампочками, заглох и лёг обратно на брюхо. Посоветовался со спецами и сделал вывод что покупка была бы правильной в ковычках. Нашёл и купил 140-й и ещё ни разу не пожалел. 220-й значительно более быстрый по сравнению со 140-м, но более жесткий. Как-то ситуацию спасает ABС, но не сравненно с плавностью 140-го. С появлением 600-го битурбо МВ наконец удалось "сделать" БМВ. Машина ураганная. Через 15 минут начинает болеть шея от ускорений- Z3 не даст соврать. Но S-class должен соответствовать своему предназначению. И, как я понимаю, Е65 больше подходит для выполнения функций представительского класса. 221-й такой же головняковый как и 220-й но ему можно всё простить за его внешний и внутренний стиль! Если уж и брать 220-й в случае падения стойки менять всё на простую подвеску и забыть головняк в этой части по жизни. http://www.arnottindustries.com/part_MERCEDES-BENZ_Air_Suspension_Parts_yid18_pid126_gid633.html http://www.strutmasters.com/mercedes-s-500-suspension-parts-s/112.htm В Риге есть Самоделкины которые сами изготовили подобное. Выглядит не так презентабильно но функцию исполняет.
Неужели есть дебилы кто вкладывает такие деньги в машину ,вы только вдумайтесь 400 лс за какую-то деталь,да это целая зарплата. 7-8 тысяч это вообще нонсенс
могу рассказать как бывший владелец двух s-классов, оба 3,2 цди, первый 2004 год,коробка ещё не 7-g,рестайл, проехал с 50км до 90.000км, весь пробег только по Латвии,раза 2 в Москву, проблем с ходовой вообще никаких,стойка не одна не подводила,по гарантии поменяли блок управления акпп, у них заводкой деффект(через разъём по жгуту масло капилярным способом попадает в мозг коробки),потом эту проблему решили путём замены фишки,так что советую обратить на это внимание.Не знаю как тут пишут,что каждые полгода перебирать ходовую надо,это же какие запчасти надо ставить? оригиналом таких проблем нету.Ну и тандартные проблема 220 присоки не всегда срабатывают, особенно водительская, слабый жгут проводов открытия багажника(часто перетирается) и багажник соответсвенно не открыть, массаж сидений если есть тоже не редко не работает,в моём случае накрылся около 2000км пробега,поменяли по гарантии.По двигателю нареканий вообще никаких.У знакомых два 220-ых,но они брали пробегом около 200.000, замена всех стоек,компрессор плюс блок клапанов,ну и по ходовой передние нижние рычаги,пара шаровых и всё, проехали к этим 200к плюсом ещё 100к без проблем.По поводу отделки салона согласен,пластмасса не очень хорошего качества к 100к начинает дребежать,плавность хода уже не та, до фейслифта был мягче, 221 ещё жестче, чем 220 фейслифт,на данний момент если хочется плавности то стоит посмотреть в сторону Lexus LS460/600H,а мерс не тот уже немного. Что касается 221-го то проехал на нём с 50км-135.000км, правда он 4-матик был, если что интересует спрашивай,что знаю и сталкивался расскажу.
http://www.msparts.lv/index.php?opt...e=shop.browse&category_id=33&Itemid=4&lang=ru можно и дешевле найти.