Каких пару месяцев назад у меня начал плохо работать аккум. Решил брать новый (Роблеззу спасибо за ценник), но перед этим думаю поставлю на зарядку. Короче на следующий день как снял аккум. с зарядки, он стал идеально работать. Конечно же решил тогда новый не брать. И вот месяца два, он заводился с полоборота. Сегодня всё точно так же, с утра пришёл, завёл, поехал. Прирулил к пункту назначения, ушёл на часик, пришёл - ВСЁ. Даже не одной попытки для завода не дал сделать, всё стало тускло гореть, комп не включился, руль не опустился, короче сел просто наглухо. Пригнали другую машину прикурить, завелась с пол оборота. Ну обычно когда уже такой дозлый аккум. надо постоять минут 5, пока он хоть чуток схватит. доехал до дома, поставил на стоянку - заводится идеально. несколько раз пробовал, как новый. не знаете в чём может быть лаг? аккум умер, или глюк какой-то? Короче, если знаете в чём может быть дело, подскажите. Машина Е39 2000г 528 АКПП, аккум. 100АН
Это аккум подлежит замене. Даже если он "вдруг нормально заработает". Если интересует теория, то это вот почему: одна из банок иногда от встряски "самозакорачивается" шлаками и сульфатами, или надломленой пластиной. В такие моменты аккум выдаёт напругу на 1,2v меньше положенного. Заводить - крутить, есессно, не будет. На Е46 комп завидя такое дело даже стартер не включает, просто фарами и приборкой моргать начинает.
ну хз,при запуске обычно напруга падает на пару вольт ток разряда огромный,и автоматика ведь не вырубает его
Она умная, видать. Засекает напругу "до" а не "во время". У меня было именно так. Аккум падлянки кидал в самые неожиданные моменты. Зимой дело было: мог на холодную при -15 запустить, а на горячую отказатсо крутить. Поменял - всё прошло.
у меня летом так было.не стого сего перестал крутить,оказалось в третей банке короткое.пробывал зарядить,все банки нормальные одна не заряжается.посмотрел год выпуска 2003,я думаю свой срок отработал.покупай новый и не парься.
А у меня ничем она не моргала, просто в один день утром сделала короткую попытку завестись, а потом вдруг пошли щелчки и в печке почему-то стало очень сильно стучать. За неделю до этого при заводе стали моргать лампочки АСЦ, а потом и АБС. Я думала печка накрылась и блок АБСа накрывается, но сначала отдала на проверку акум - осыпались пластины и электролита было ниже уровня. Замена акума устранила все глюки.
Ставьте новый аккумулятор. Даже если у Вас не засыпает машина и садится аккумулятор, то лучше это выяснить и устранить до морозов.
nu ja bi nespesil s akumulatorom, a cto s ventilatorom pecki salona? takuju kartinu obicno jez dajot...
Да всё вроде бы идеально работает, не жалуюсь. Машина прогревается быстро, воздух тёплый пускает, дует хорошо, короче всё вроде бы нормально. Всё это дело с аккумом произошло в пятницу днём, прикурил и после этого до сиз пор заводится с полоборота