Собственно история такова. После долгого периода владения е34, обстоятельства заставили пересесть на е39. Всё вроде замечательно, но тут возникла пара вопросов относительно агрегата в центральной части торпеды. В моей машине он выглядит так
.. да, выгоревшие пиксели, как я понимаю, это болезнь этого кузова. Надо бы отремонтировать или поменять на такой же, но рабочий. И тут вдруг возник вопрос- а не меняный ли он уже? Просто на подрулевом переключателе есть кнопка "ВС", а здесь её почему-то нет. Просто насколько я помню, в е34, если была кнопка на подрулевом переключателе, то был собственно и полный БК вместо часов...
.. когда агрегат демонтировали, оказалось, что штекер к нему идёт чёрный, а гнездо в нём белое. И видно, что штекер немного повреждён, чтоб его туда добыть. Фото, увы нет. Но суть вы поняли, я думаю...
У меня такой же сетап был. На сколько знаю, MID с кнопкой БК идет у тех, у кого стоит полная панель (со строчкой).
.. ввиду этих подозрений, я покопался в сборнике оригинальных брошюр, которые достались мне вместе с машиной в приятной кожанной папке. И в брошюре под незамысловатым названием "Betriebsanleitung zum radio", описан более продвинутый агрегат, в котором есть не только кнопка "ВС", но и кнопка "DSC" позволяющая более тонкую настройку звука...
.. динамиков в машине 6, в заднем левом крыле только CD-чейнджер... Яблоками не бросайте, просто объясните что к чему, я в этом пока вообще не разбираюсь. Так же интересно, что логичнее в моём случае делать- чинить это табло или просто поменять на такое же рабочее от другой машины? Надо ли будет его прописывать? Сколько примерно стоит ремонт моего? Если поставить с конпкой "дсц", будет ли он функционировать и можно ли будет настраивать герцы? Или надо менять проводку/блоки/динамики?
Кнопка на руле только, чтоб щёлкать Бк на твоей маленькой приборке. Радио тупо поменяй с целыми пикселями, стоит дешевле ремонта. ДСП чтоб было, надо менять блоки и т.д.
Ладно, допустим с этим прибором мы разобрались... допустим... хотя до сих пор не понятно, зачем разломали штекер и должен ли его цвет отличаться от цвета гнезда в которое он вставляется? Ну да ладно, не так это важно. Найду такой же с целым табло и проблема решена... Хочется поднять другой вопрос. В багажнике есть чейнджер на 6 аудио-дисков. Когда купил машину, то он был вообще без дыхания, даже не выдавал кассету для дисков. Поменяли выгоревший предохранитель и кассету стал выдавать и принимать, вот только если туда вставить диск и попытаться его запустить, на табло пишет мол "диска нет, слушай радио и не выёживайся! А если очень хочется, можешь понасиловать свой слух воспроизведением старых аудиокассет! Потом радио тебе сказкой покажется!". Намного короче, конечно, но суть сообщения примерно такова. Прежде чем вкладывать деньги в ремонт чейнджера, хотелось бы узать: - а нельзя ли подружить штатную аудио-систему с УСБ? Кто этим занимается и сколько это стоит? - если нет и болванки неизбежны, то может есть хотя бы возможность слушать МП3 а не аудио-CD? Альтернативный мп3 чейнджер? Сразу скажу, что навигацией заморачиваться не буду, тогда уж скорее буду писать аудио-болванки в штатный чейнджер. Ну и фм-адапторы тоже мимо...
Закажи на ибэе переходник под УСБ, аукс, СД и поставь мвместо чейнджера. У меня yatour был, сейчас он вроде у Папарация, напиши ему, может даст погонять или вообще продаст.
Сейчас чейнджер и авто только по выходным. Я впринципе в авто либо ничего не слушаю, либо слушаю радио, поэтому Папарацци продал его, ну не заморачиваюсь я по поводу окружающих звуков