http://auto.utro.ru/news/2009/02/17/209920.shtml Мерсобемс? Где-то уже проскакивало, что реально остаться на плаву смогут где-то 5 автопроизводителей. А китайцы тем временем Вольво хотят купить. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/02/16/1450348
китайхам нужно европейское производство иначе им никак не попасть на рынок ... нормально .. и будут на заводе волво собирать грейтвол ...
Значит будет отверточное производство VOLVO. Десять тыщ кетайцев собирают один C40, тащут его в Швецию, там шведко клеет табличку с VIN - настоящая шведская машина готова
сколько помню .. по закону .. европэйскому .. вещь ситаеццо сделанной в европе/стране если 70% ее деталей из етой страны.
Ну везут детали на кетайцах в Кетай, там свинтят европейские детали, а потом опять в Швецию - чтоб блондинко-шведка наклеечку с VIN приклеила . А что ты хочешь, они еще недавно кругляк из Европы тащили к себе в Хайбей, там пилили, клеили, делали мебель - и продавали опять в Европу.
Сделают унификацию оборудования ,от каждого возьмут лучшее. Конечно же Мерседес останется Мерседесом ,а БМВ будет БМВ .философии отличаются . Будет как у пежо ситроен один завод 2 конвейера
Управляемость у БМВ лучше, нежели у мерса именно за счет сложной передней подвески, в то время, как мерсовскую мягкость обеспечивает многорычажная задняя подвеска. Я не прав?