слишал што их можно каратнут и дачик гарет не будет на панели и лишних 7-8 лс с экономиш? эсли каратнеш отпишы
Как правило датчики живут не более двух заменов колодок, а потом приходит пестец, а новые где-то 3-5 Ls штука. Если жалко денег, вытащи панель и выдерни лампочку
он слышал, а люди некоторые покупают бмв и потом коротят и ловят кайф от этого, забывают, и начинают тормозить железками, портят диски и пошло поехало. Вообще коротнув данная опция теряет свой смысл
ранше вобше такой фигни небыло как дачиков износа калодок и все ездили и ни кто желесками не тормазил! ест приблезителний пробег на каторий калодки разшитани по ниму мозно руковадитса.
может у тебя етих дачиков вобше нет!ну или ктото уже пошаманил над твоей БМВ до тебя по этому таких вопросов не возникает
значет все у каго Е39 бомж!? я к таму што ета не нужная веш в машине а придумана для народа каторый без мазгов, каторый незнает когда калодки менят надо, типо лампочка загарелас мне в сервис. если у кагото мазгов не хватаэт можно всех бомжами називат, но не забивай што твой интелект создаетса впечетление как у балшенства баб каторие дазе запаску без мужа или сервиса не могут поменят
если у авто есть функция, она должна работать. Датчик стоит 2.5 лата. Это что большие деньги? п.с. многие у кого е39 - бомжи. Машина не показатель. Тебе жалко два лата, ты ездишь на БМВ, вывод?
пара датчиков на перед стоит 23 фунта=) дозаказал на всякий случай, лампочка на приборке никак не катит))