Всем Добрый день! У меня вот такой вот глюк: 1. Стадия (2 недели назад началось) Датчик температуры двигателя через пару минут после запуска двигателя зашкаливал на перегрев, потом через какое-то время (не обращал внимание) он начинал работать нормально. 2. Стадия (пару дней назад) Рассмотрел уже внимательнее. При запуске холодного двигателя наблюдается следующее: - стрелка быстро поднимается до конца в красную зону - сразу, уже медленнее, падает до синей зоны (я так понимаю что так и должно быть) - где-то минуту (иногда меньше) показывает реальную температуру двигателя (т.е. стоит в синей зоне) - стрелка моментально перескакивает в перегрев и так уже "навсегда"... Я так понимаю проблема не в панели приборов, а именно в датчике самом. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может подскажите где этот датчик и как его проверить? Сколько может стоить замена?
На холостых или при езде без разницы. И так и так одно и тоже. Насчёт месяца не уверен, но вроде бы октябрь!
Навряд ли он будет в любом магазине... Подберут вам датчик от какого-нить Форда... Лучше купить оригинал в БМВшном, приобретая тем самым гарантию того, что датчик подойдёт к вашей машине и будет работать как надо
Наконец-то нашёл время и поменял в сервисе датчик... К сожалению безрезультатно. Всё как было. Получается дело в проводке?
там вазможно гдето стоит преобразаватель сигнала каторорый от датчика палучает переменый сигнал и выравнивает его вазможно дело в самой панэли
Если бы дело было в панели, то (мне кажется) это не влияло бы на работу двигателя. А тут как раз наоборот. Пока стрелка в синей зоне (иногда несколько секунд после того как завёл, а иногда и во время езды перепрыгивает туда) едет нормально, а как только прыгает в красную зону - как трактор... Оборотов не набирает, пердит, появляются посторонние звуки.
А может что-то с термостатом? Я не спец в этих делах, но он же там если смолан, вроде может гонятй тосол по малэнькому и больйшому кругу, т.е. либо перегрев, либо наоборот негреется..
Забыл написать, что до этого делал диагностику и там выдали вот такой вот пункт: 123 Сигнал датчика темп.охлажд.жидк.двигателя. Так что я всё-таки думаю что это именно с датчиком что-то не так.
Был сегодня в сервисе, где менял датчик, там осмотрели и ничё толком сделать не смогли. Выдвинули только следующие версии: 1. Надо скинуть ошибки на компьютере и всё будет ОК. 2. Неисправность непосредственно в панели. 3. Проводка. 4. Возможно есть ещё один датчик темп.охл.жидкости. Сказали что скорее всего 1 версия. Направили в Латбему или Бассе. Говорят там лучше знают. Как по вашему, какая версия звучит правдоподобней?
А сколько выводов было у датчика, который тебе поменяли? По WDS вроде как должен стоять сдвоенный датчик температуры (2в1) 4 контакта. Одна часть для индикации на панели, а вторая для блока управления двигателем. Так что либо тебе поменяли не тот датчик, либо вариант 3, проблема в проводке.