Датчик внешней температуры.

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем misterbobo, 9 окт 2015.

  1. misterbobo

    misterbobo Member

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    77
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Электрик
    Адрес:
    Rīga
    Всем привет. Столкнулся вот с такой проблемой... Датчик внешней температуры показывает +50, на сколько я помню это как индикация обрыва или убитого датчика...
    Датчик сменил и ни чего не изменилось, померил напругу и на фишку приходит около 4.7 - 5.0v. Получается обрыва и нет.

    Может кто сталкивался с такой проблемой?
     
  2. Cologne V6

    Cologne V6 Забанен

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    2,462
    Лайки:
    102
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Контролёр в общественном транпорте
    Адрес:
    4625 кГц
    Сайт:
    Вроде как надо покататься полчасика и температура упадёт с 50 до реальной. Мозги откалибруются. :hz:
     
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,481
    Лайки:
    2,341
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Мне казалось, когда обрыв, показывает -40:so:
     
  4. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,779
    Лайки:
    887
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    попробуй поменяй с F на С (Фаренгейт - Цельсий)
     
  5. misterbobo

    misterbobo Member

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    77
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Электрик
    Адрес:
    Rīga
    Я уже проехал каких 300 - 400 км с момента замены. К сожалению ни каких изменений.
     
  6. misterbobo

    misterbobo Member

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    77
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Электрик
    Адрес:
    Rīga
    Вот я конкретной инфы не нашел, каждый пишет по разному. И как бы обрыва нет, какой то вольтаж есть.
     
  7. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,141
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Проверь градусы ли у тебя стоят. Когда дохлый датчик или обрыв то показывет -40. Если у тебя показывает + И при этом вольтаж 5, то всё впорядке с проводкой глюк в климе скорей всего.
     
  8. misterbobo

    misterbobo Member

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    77
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Электрик
    Адрес:
    Rīga
    Ну вот, пощелкал бк и он мне выдал что температура колеблется от 063 до 066. На сколько я помнюэто по другому считывалась. К примеру 063, это 6.3 градуса или это только к уровню топлива относится??
     
  9. misterbobo

    misterbobo Member

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    77
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Электрик
    Адрес:
    Rīga
    Ну вот, пощелкал бк и он мне выдал что температура колеблется от 063 до 066 ( это в режиме теста на t окружающей среды). На сколько я помнюэто по другому считывалась. К примеру 063, это 6.3 градуса или это только к уровню топлива относится??
    Получается что в тесте поавильно а на бк приходит чуш.
    Так же петебунькал датчик и работает отзвчего, в тесте показывает четко... А бк не меняется
     
  10. Takaheshi

    Takaheshi Member

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    74
    Лайки:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Riga, Latvia
    народ, а куда вести проводку от датчика этого? сколько искал - нигде не нашёл... латбема заломила 135 евро за 2 провода до датчика.
     
  11. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,481
    Лайки:
    2,341
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
  12. Devilangelo

    Devilangelo Member

    Регистрация:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    107
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    BMS wds тебе в помощь...
     

Поделиться этой страницей