Народ может кто подскажет ! Вчера поменял переднюю резину и сегодня загорелся красный значёк давления в шинах !!! Как его убрать ?
звиняйте за офтоп- но можно хоть в двух словах отчёт по турингу 61-му?Очень интересно.в сравнении с 39-м например...
Конечно можно ! Я являюсь на данный момент владельцем 530 i Touring 2001 года и вот теперь взял E-61 530 d (сразу скажу взял из за цены ) есть всё кроме массажёра в сиденьях и активного круиза. На этом пожалуй сравнение можно закончить, так как на мой взгляд это 2 разные машины . Если брать салон то всё в принципе нравиться и на Е-39 и Е-61 , но в Е-60 и 61 остаётся ощущение что все какое-то раздутое ( это я про формы) , качество отделки на высоте но вот само качество пластика например мне больше нравиться на Е-39 но разница во времени выпуска конечно видна в Е-61 многие элементы приятней на взгляд . На обеих авто стоят обычные подвески с пневматикой сзади . Е-39 проезжает мелкие стыки незаметно ,средние нормально (не уплывает с траектории) , большие нормально а Е-61 немного по другому мелкие незаметно, средние начинает прыгать и уходить с троектории, большие проходи комфортней чем Е-39 . Е-61 и большенство наших дорог точно не совместимы Е-39 если она не убитая более подходит для Латвии.Что касается двигателя ,то не скажу ничего я не являюсь противником дизелей но езжу в основном на бензиновых машинах поэтому изложу факты. Расход топлива на 530 i Touring у меня составляет в среднем 8 шоссе и 13 город. Расход на 530 d E-61 шоссе 7 город около 11.5-12 литров. Скажу честно ,ожидал немного другой расход от дизеля около 10 хотя-бы . Поэтому в очередной раз лично для себя я сделал-бы выбор в сторону бензина ,езжу примерно по 20-30 000 в год а бензин как ни крути работает почти неслышно и нету этой лёгкой дизельной вибрации ну и после заправки руки солярой не воняют . А в целом достойное продолжение 5 серии а в общем я с абсолютно одинаковым удовольствием езжу и на одной и на другой . П.С Это лично моё мнение и не хочу его всем навязывать кто с ним не согласен .
Короче когда колёса на ней меняешь потом надо ехать в сервис и скидывать эту шайзу ,типа чтобы в сервисе подтвердили что правильно колёса поставил .
Состояние ”Предупреждение” Контрольная лампа загорается красным светом и раздается звуковой сигнал (ЭКЕ). Контрольная лампа загорается желтым светом (исполнение для США). При нажатии кнопки RPA и удерживании ее в течение 4 с или с помощью iDrive RPA снова переходит в состояние ”Активен”. Состояние ”Процесс запоминания” (стандартизация) На E60 процесс запоминания выполняется с помощью iDrive. Важно! Стандартизацию нужно производить всегда, когда меняется давление в холодном состоянии, переставляются колеса или заменяется комплект колес
Спасибо.А в плане функциональности именно туринга как? В отличие от 39-го?удобство, вместительность, ощущение "сарайности"(в е39 такого нету как то помоему).
Да и в этом нету . Полное ощущение цельности авто без каких либо особых нюансов. Багажник конечно мог-бы быть и больше но уж какой есть а с другой стороны если он был больше может тогда и появилось это ощущение сарайности . И в одной и в другой у меня стоит этот пакет крепления багажа но честно говоря ни на Е-39 ни на Е-61 я ими не пользовался как надо но на Е-61 он конечно стал более продуманным . Единственное что на Е-61 обзорность хуже и паркинги точно нужны , хоть и на Е-39 они у меня стоят но там и без них можно обойтись а на 61 есть шансы чего нибудь не заметить паркуясь !
Нада будет как нить пощупать.39-й сцуко вместительный и удобный во всех отношениях.Даже спать можно в нём в полевых условиях.
Хотел ответить раньше, но выходные помешали А теперь уже и denisk опередил Но для полной ясности В е60 нет датчиков давления в шинах в их обычном понимании. При падении давления меняется его радиус качения (rolling radius) => меняется скорость вращения => датчики фиксируют это и срабатывает сигнал оповещения.