на диагностике м50б25 показались ошибки по датчикам детонации хочу спросить на что они влияют и можно ли с этим недугом затягивать или все таки стоит поторопиться с заменой? может есть у кого б/у в рабочем состоянии?
аналогичная проблема только сначала скинь ошибки и покатайся какое то время, у меня эти ошибки пропали и вот уже как неделю их нет, и похоже они и не собираются вернуться какие симптомы? мотор нормально работает?
у меня к датчикам детонации были в нагрузку еще ошибки по воздухомеру, д. коленвала и зонду. их заменил на новые, диагностику после не проводил чек остался гореть как завел секунд 5. д детонации видно трещину на корпусе. до замены были симптомы: холостой ход прыгал и глохла, при езде газ не довался иногда вастрелы были во впуск иногда просто тупила. пока не ощущается что бы были какие нибудь симптомы из старых
ну так датчики детонации могли словить ошибку из за других проблем - так что катайся, потом опять на диагностику. по ним ошибок больше может и не быть на обоих датчиках трещины?
Трескается у них пластмаска от нагрева, в этом ничего страшного нет, тк там где они стоят сухо и тепло. Проблема может появится когда при обмывке двигателя в трещину попадет вода. При проблеме с детонацией комп обычно запоминает все параметры при которых это произошло те температура обороты скорость и тд
я тоже думаю что из за всяких перебоев они сработали. ошибка по ним не сбрасывается если акум отключить на воздухомер у меня сбросилась когда я поехал второй раз на диагностику после его замены. на первом возле стакана точно есть, второй плохо видно и он в масле это плохо или не смертельно?
При возникновении детонации датчик выдает сигнал в блок управления двигателем, который корректирует угол опережения зажигания.
пару раз заряжал акум снимал клеммы и вот уже наверно неделю как чек не загорается из за ошибки ДД. пока оставлю их в покое
Прие неработающих датчиках (ке) детонации скорее всего не будет выдаваться полная мощность двигателя, мозг будет всё время подрезать опережение на ту максимальную величину которая выделена при этих условиях (при детонации). Так же М5Е39 при неработающем одном датчике не ехала как должна.
неисправный датчик не может мозг заставить отключить подачу топлива? у меня на холодный движок пока не нагреется при морозе было на прямой то дергалась как будто бенз заканчивался, то раз стрелка расхода убегала к нулю и машина вела как будто подачу топлива отключили газ чуть нажмешь и все в порядке. насос пробовал другой ничего не изменилось
+1 те же симптомы у меня думал датчик ХХ мозг парит, хоть и не показывается в диагностике, или катушки - поменял и то и другое на 100% исправные, ничего не изменилось в плане дёрганья надо датчики детонации менять
При чём тут подача топлива. Я говорю про откат зажигания, меньше опережение - меньше мощности, никаких других симптомов
потому что больше нечему впринципе - в диагностике выбрасывает только их... ну разве что подсос воздуха где-то ну или что то не до конца навернулось и пока в диагностике ошибку не выкинуло поменяю датчики, а там и видно будет дорогие они правда - 25Лс/штука