мне показалось, что они сами там чего-то уже нарисовали (типо циферки) и сейчас спрашивает папа, потому как не понял, чего нарисовали... p.s.
Потаму что не уверен в правельности, вот и спрашивает! Люди, будте проще, эт же 1-й класс!!! Забудте логарифмы и высшую математику с програмированием и вычислением интегралов!
Потом логика пойдёт по примеру: На столе стояло 3 стакана с вишней. Костя сьел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? 1-й класс
Нее народ. Задание как есть, единички вписаны редакцией учебника, а не нами. Поэтому и головоломка, что там врисовать в пустых картинках? и почему под медведом надо 0?
Во втором задании было раскрась те предметы, которые на картинке по одному. Ну по одному там были собака, солнышко, куст, дом, будка... облаков несколько, цветов несколько, деревьев несколько. Ноооо... деревья разные, яблоня, вишня и береза. Разукрашивать ли их? они же разные и по одному? или посчитать их в одну гребенку: деревья?
Ну сам подумай, дети в таком возрасте могут различать по сортам нарисованные деревья или нет??? Конешно в одну гребёнку ставь и не разукрашивай! ЗЫ: Ты ещё облака разложи по ярусам, на какие бывают (перестые, дождевые, разорванно-слоистые и т.д.)