Какой нормальный диапазон измерения для форсунок (на диагностике)? Вроде -3 до +3 было или что-то такое. Для исправной форсунки какой показатель должен быть?
Вот мне тоже интересно и вообще что это за еденицы:тонны, сантиметры, а может градусы или же все-таки бары? И что для фсех форсунок бмв он(диапазон) одинаков? Если кто знает, то поделитесь инфой
коэфицент корекции на холостом ходу +4 /-5 критические значения для DDE 4 (EDC15)(Е46/Е38/Е39) но в реале проблеми начинаютса при +3/-3
Пасиба! Одна форсунка в Инпе показала сегодня около трех. Наверно колокольчик звенит, на замену. Что примерно по деньгам получается - новая форсунка и работа? И вообще, реально ли поменять самому? Сейчас рою ТИС, но пока найти замену форсунок не могу.
Что за коф такой не совсем понятно, но тем не менее спасибо, теперь инфы стало больше хотя бы по 3 моделькам
Сами поменяете Только, возможно, придётся попыхтеть, чтобы вытащить форсунку без съёмника. С обраткой тоже поосторожней, любит ломаться. И желательно чем-нить продуть цилиндр, после снятия форсунки.
Для замены форсунки 1-го цилиндра не требуется снятие впускного коллектора, а для замены остальных форсунок, к сожалению, коллектор надо снимать. Но на вашем моторе он минут за 15 снимается. Описание замены форсунок в ТИСе: Системы подготовки и регулирования рабочей смеси --> Форсунки и трубопроводы
Пасиба! А кто у нас вообще форсунками торгует? Вообще только один производитель или разные есть? Какие варианты существуют?
Хелло пипл! Нужна одна форсунка. Кто занимается? Вот Ролис предлагает брать типо из какого-то обменного фонда. Что это такое и стоит ли с этим связываться?
На ебае только б\у видел по 105лс с доставкой. Либо искать не умею Вообще хотелось бы у нас тут купить ибо вещь не дешевая, хочется гарантию.
Еще вопрос появился. Как писал раньше, хочу попробовать сам поменять. Кроме инструментов и новой форсунки ( ) нужен какой-то ремкомплект еще? Ну например если снимать впускной коллектор, может быть какая-нибудь прокладка нужна или еще что-то? Что-бы не остаться вокруг разобранного мотора без необходимых запчастей
У меня знакомый, который в сервисе работает, на рестайл (который то ли 193, то ли 204 л.с.) брал по 140-150. На дорестайл - будет дешевле. Могу дать координаты, если нужно