есть у нас кто может досконально продиагностировать мерс г класс, у кого есть приборчик который краску мерит, потом зазоры цилиндров и тд? машина дорогая, уже один раз лоханулись - повезли в тюф с класс - такая диагностика не нужна тут кто то с доменикса был?
в Домениксе полную диагностику можно сделать, стоило вроде порядка 50 лат Гелен не 4-х литровый турбодизель случайно?
а вроде бы достойный сервис по отзывам:-? может зависет от того к кому попадёшь? Вадим там такой на приёмке был, вроде толковый человек
ушла с Тюфа в Доменикс, скоты и наё***и. Тюф теперь за стёкла мэрсов листочки с рекламкой раскладывает, многие клиенты от них ушли, да и мастера тоже
С TUF иметь дело не советую по нескольким причинам: 1. Там работает электриком человек, который связан с автоворами и после работы которого уехало уже несколько машин. 2. Там существует негласное постановление руководства о том, чтобы делать с авто ненужные работы, то есть навязывать клиенту то, что можно не делать (например если по инструкции положено прочистить насос, а они его сразу меняют) Есть много примеров. 3. Клиентов вводят в заблуждение тем, что рекомендуют им не обслуживать свои авто в тех сервисах, где работают на пиратском оборудовании, утверждая что их оборудование оригинальное и при этом сами работают на пиратском. 4. Господин Туманов, владелец этого сервиса, сам по себе человек непорядочный и лживый, на*бет и глазом не моргнет. Кто знаком лично - знает о чем я говорю. 5. Автомобили привезенные с Европы, проходят специальную "подготовку" - у них сматывается пробег и подделываются сервисные книжки.