Здравствуйте, отзыв о Diesel systems на Bruņinieku iela 139 у меня сложился очень негативный. У данной компании была приобретена реставрированая форсунка на x5 e53. После её установки она сразу очень сильно стрекотала , на что представители компании Diesel systems сказали, что вина в моих остальных форсунках, хотя до этого ничего такого не было. По дороге домой машина встала. Мы отвезли форсунку им обратно, на что они сказали , что туда попала грязь и реставрировали мне её по второму кругу.После установки её на двигатель стало ясно, что прогорел цилинр ,в котором стояла их форсунка. На что Diesel systems предложил пройти мне автоэкспертизу , в которой шансов выиграть дело у машины с пробером практически нет. Очень не рекомендую данную компанию.
Спасибо за отзыв! У меня был подобный случай с форсункой, которую реставрировали на Ganibu Dambis в компании SN (по-моему). Я её поставил, она заклинила и прогорела головка, оплавив распылитель. Мне, естественно, сказали что "форсунка была не виновата, вы ёё не правильно поставили" и прочую лапшу на уши. Головку блока я менял за свой счёт, а форсунку заново отремонтировали бесплатно, только кому от этого легче) Теперь тактика работы с топливной аппаратурой следующая: 1 - реставрировать только всё 6 форсунок разом, в одном месте. Это очень недёшево, но единственный разумный путь. 2 - снимать и устанавливать форсунки в том месте, которое занимается реставрацией, либо в партнёрском сервисе (сервис снял, отвёз на реставрацию, привёз с реставрации, поставил форсунки, проверил работу) только в этом случае они сами будут между собой разбираться кто накосячил. Остальные варианты содержат в себе описанный тобою риск! Причём подобное случается у всех компаний, которые занимаются ремонтом топливных систем или двигателей.
120 x 6 + снять и поставить. Но это ОЧЕНЬ хорошая цена за полную реставрацию (старыми остались только корпуса) без наценки сервиса, который просто снимал и ставил. Обычно будут брать 150-170 евро за форсунку. Уверен, столько и заплатил автор темы
Переплатил я, видимо целых 94+НДС против всего-навсего 149+НДС 720 Евро или 1080 Евро с одинаковой гарантией. Есть о чём подумать)
Замена/ реставрация всех форсунок, в большинстве случаев, даёт ожидаемый результат. Если поменять одну конченую форсунку то одна будет с идеальными параметрами, а остальные подсевшие. В вашем случае сказка произошла. Давно не встречал чтобы были проблемы с ремонтными форсунками.
Почему одинаковой? BOSCHу, как до Луны, если сравнивать с местной реставрацией 720 за кота в мешке - А почему не обратился к "Norge"? Купил бы комплект б/у форсунок с Англиков, пробеги небольшие и есть гарантия
Контрактный двигатель с заводы БМВ вообще отличное решение, особенно если покупать через тебя, чтобы ты еще и заработал) Только к чему весь этот разговор? Меня абсолютно устраивает то решение, которое я выбрал: сроки, цена, гарантия. Я не буду переплачивать под 400 евро за Бош, который почти как новый и качеством как до луны. Мне тачку продавать, так или иначе, даже если бы я планировал ее себе оставлять на пару лет, всё равно бы не переплачивал за предложенный тобою вариант.
Вариант с Norge это кот в мешке. Я не знаю Norge, как работает его "гарантия", как вообще можно гарантировать что-либо продавая пользованные форсунки, не в курсе сколько бы мне обошлись 6 форсунок "с малым пробегом", и куда мне потом девать свои старые мёртвые форсунки. Это не понятное решение, которое мне не удобно и я сомневаюсь, что оно выгоднее чем то, которое я выбрал) Короче, что-то ты странное советуешь)
Так узнал бы заранее Странное - это местная реставрация за космос. Советую, как обычно - либо заводская, либо б/у с небольшим пробегом и гарантией. Ничего странного.
я вот все не пойму. машину покупаем в пробег не верим, хотя есть документы, блоки и в конце концов приборка, а снятые моторы хз откуда в пробеги верим, продfвец же сказал 70000 км значит 70000
Ему нужно было просто подешевле и чтобы на момент продажи работало. Подход понятен) Не надо искать черную кошку в черной комнате)
одно НО моторы с Европы их только моют их даже хранят как попало в снегу и под дождем, но ничего работает же и конечно есть гарантия у них их валом, этот не заведется другой заведется, а ты подожди
Я просто не большой любитель заниматься кроиловом ради кроилова и забивать себе голову лишними телодвижениями. Если в шаговой доступности и без лишних глупостей есть дешёвое решение, я пробую, если нет - то и пофиг. Сказали "сделаем хорошо, сегодня, за 720, и с гарантией" мой мастер подтвердил "эти сделают хорошо и цена отличная" я и дал добро. Иначе мне нужно было останавливать ремонт машины, мариновать ее, бегать с коричневыми трусами по ss.lv и ездить по городу собирать бэушные форсунки на свой страх и риск в попытках на глазок опеределить честного продавца от обычного. Потом мастер бы эти форсунки ставил, ничего бы не работало, началось бы стандартное "звони тем у кого ты брал, пусть возвращают деньги" и прочая никому не нужная гомосятина. Приехал, заплатил, сделали. Все довольны. Лишний день своего драгоценного времени я лучше потрачу на форумные срачики. Как-то так. Если они накроются на год раньше, чем богоподобные новые форсунки от Bosch, которые еще и ощутимо дороже. Мне совершенно пофиг. Так тому и быть