Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Дизель форд 2.5, то стучит то не.

Тема в разделе "Ford", создана пользователем Vova, 12 мар 2008.

  1. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Вобщем тут есть народ продвинутый, может кто чего и посоветует.

    Транзит, старый атмо 2.5 дизель, весьма укатан.
    Но заводится и едет.
    Проблема в следующем: заводится работает нормально едет тоже ничего, но с недавнего времени после 1- 2х часовой езды при сбросе газа начал стучать :shock: и довольно сильно :? так же при переходе на пониженую передачу сначала стук, но под нагрузкой пропадает, на светофоре либо стутит либо натинает очень неровно работать, даёш газу сначала стук и потом нормально поехал :help:

    Но совсем недавно решил поэксперементировать, почитав что на дизеле воздушная заслонка в принципе не нужна (на многих фордах её просто нету) отсоединил тягу и заклинил её в открытом положении, покатался несколько дней и никакого стука небыло :roll: :lol:

    Вобщем у кого какие мысли :roll:

    Есть интересная теория, может через вентиляцию картерных газов во впуск попадало много масла, и оно сгорало, а при сбросе газа нехватало воздуха и появлялся стук :roll: или может ешё что- то в этом роде :green:
     
  2. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Есть один похожий у меня - LT 2,5 атмосферник. Правда, насос с эл. управлением, без заслонки. Про масло от вентиляции, думаю, можна сразу отбросить.. Как оно во впуск попасть может? В камеру если только, давлением из под поршней.. Но тогда будет просто дымить синим..
    Откуда примерно стук идёт? Если с нагрузкой связано, может маховику здец.. Но тогда была бы скорее вибрация а не стук. Если стук от двигателя, скидывай голову - 90%, что всё сразу увидишь :)
     
  3. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Ну так там большая пробка с фильтром, а от неё трубка во впускной колектор идёт :roll: и помню как- то снимал коробку фильтра от туда вылилось немного масла :roll: возможно очень мало, но попадает.

    Стук хз, как будто поршень бъётся о голову :green: :green: :green: может и форсунка какая льёт :roll: может вкладыши, но говорю, сначала появлялся на холостых и при добавлении оборотов, под нагрузкой сразу пропадал, после принудительного открытия воздушной заслонки вообще пока не стучал :so:

    Разбирать тупо лень :? тем более у меня второй двиг для него есть, но он тяжёлый собака :help: так спокойно не снимеш и не покапаешся как с БМоВским :lol:

    И ещё просто интересно скока примерно будет стоить расточить цилиндры и комплект ремонтных поршней :roll: хотя никакого желания кпиталить его нету.
     
  4. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Ну.. х/з погоняй с открытой, хотя "хороший" стук никогда бесследно не исчезает, вернётсо рано или позно.
    Сами по себе поршня Транзитные - не знаю, много быть не должно.
    Расточка по деньгам что-то типа 6лс /цилиндр, если не ошибаюсь.
    Но всё это гимор основательный, времени убивается куча, мелочей всяких позаменить / шлифануть надо.
    Слышал недавно, что с как раз с двигательными детальками от старых Транзитов напряг.
     
  5. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Вот и я не хочу этим заниматся :roll: ибо не стоит оно того :?

    ХЗ, ща пролетел около 30км с постоянной скоростью 90- 100 :lol: (обычно так не "гоняю") и никаких стуков :roll: знач открытие заслонки что- то даёт :hz:

    А ценники на поршня не радуют :? нах нах.

    http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=69&parid=CEA00117&atid=22858
     

Поделиться этой страницей