Дизель форд 2.5, то стучит то не.

Тема в разделе "Ford", создана пользователем Vova, 12 мар 2008.

  1. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Вобщем тут есть народ продвинутый, может кто чего и посоветует.

    Транзит, старый атмо 2.5 дизель, весьма укатан.
    Но заводится и едет.
    Проблема в следующем: заводится работает нормально едет тоже ничего, но с недавнего времени после 1- 2х часовой езды при сбросе газа начал стучать :shock: и довольно сильно :? так же при переходе на пониженую передачу сначала стук, но под нагрузкой пропадает, на светофоре либо стутит либо натинает очень неровно работать, даёш газу сначала стук и потом нормально поехал :help:

    Но совсем недавно решил поэксперементировать, почитав что на дизеле воздушная заслонка в принципе не нужна (на многих фордах её просто нету) отсоединил тягу и заклинил её в открытом положении, покатался несколько дней и никакого стука небыло :roll: :lol:

    Вобщем у кого какие мысли :roll:

    Есть интересная теория, может через вентиляцию картерных газов во впуск попадало много масла, и оно сгорало, а при сбросе газа нехватало воздуха и появлялся стук :roll: или может ешё что- то в этом роде :green:
     
  2. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Есть один похожий у меня - LT 2,5 атмосферник. Правда, насос с эл. управлением, без заслонки. Про масло от вентиляции, думаю, можна сразу отбросить.. Как оно во впуск попасть может? В камеру если только, давлением из под поршней.. Но тогда будет просто дымить синим..
    Откуда примерно стук идёт? Если с нагрузкой связано, может маховику здец.. Но тогда была бы скорее вибрация а не стук. Если стук от двигателя, скидывай голову - 90%, что всё сразу увидишь :)
     
  3. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Ну так там большая пробка с фильтром, а от неё трубка во впускной колектор идёт :roll: и помню как- то снимал коробку фильтра от туда вылилось немного масла :roll: возможно очень мало, но попадает.

    Стук хз, как будто поршень бъётся о голову :green: :green: :green: может и форсунка какая льёт :roll: может вкладыши, но говорю, сначала появлялся на холостых и при добавлении оборотов, под нагрузкой сразу пропадал, после принудительного открытия воздушной заслонки вообще пока не стучал :so:

    Разбирать тупо лень :? тем более у меня второй двиг для него есть, но он тяжёлый собака :help: так спокойно не снимеш и не покапаешся как с БМоВским :lol:

    И ещё просто интересно скока примерно будет стоить расточить цилиндры и комплект ремонтных поршней :roll: хотя никакого желания кпиталить его нету.
     
  4. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Ну.. х/з погоняй с открытой, хотя "хороший" стук никогда бесследно не исчезает, вернётсо рано или позно.
    Сами по себе поршня Транзитные - не знаю, много быть не должно.
    Расточка по деньгам что-то типа 6лс /цилиндр, если не ошибаюсь.
    Но всё это гимор основательный, времени убивается куча, мелочей всяких позаменить / шлифануть надо.
    Слышал недавно, что с как раз с двигательными детальками от старых Транзитов напряг.
     
  5. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Вот и я не хочу этим заниматся :roll: ибо не стоит оно того :?

    ХЗ, ща пролетел около 30км с постоянной скоростью 90- 100 :lol: (обычно так не "гоняю") и никаких стуков :roll: знач открытие заслонки что- то даёт :hz:

    А ценники на поршня не радуют :? нах нах.

    http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=69&parid=CEA00117&atid=22858
     

Поделиться этой страницей