Посмотрите куда на вашем движке подходит шланчик с EGR ???? У меня его вобще нету . Фото прилагаю . 525 TDS 1998 /01/
проверял по номеру детали , все правильно . устанавливается на 2.5 tds . Обновленный вариант клапана .
Точно он . Спасибо за тех. поддержку . Я в упор не видел . пересмотрел уже и EKT и TIS . Он идет на сапун вентицяции . Может его скинули для уменьшения картенных газов ?
v principe eta stuka na TDS ne nuzna. Jejo cel snizit intensivnost gorenija v cilindrah na srednih nagruzkah v celah ekologii (snicajet NO oksid azota). Na dimnost eto nevlijajet. Moi sovet, snimai i vtoruju trubu s RGR i zaglusi boltikom i vpusknoi trakt budet zametno cisce.
nu jesli celovek za ekologiju, to jesco bi dobavit filtr vihlopnih gazov i pereiti na bio dizel, budet na mnogo effektivnei ekologii cem EGR. EGR v etih dvizkah nemnogo uvelicivajet rashod i silno zaserajet vpusknoi traakt. Tem boleje mozgi dvigatelja soversenno ne kontrolirujut jego rabotu. Boleje meneje effektivnaja rabota (s kontolju parametrov EGR pojavilas tolko na M57)
vcera snimali vpusknoj kollektor, klapana obrosli cutok, kak lucse s etim borotsa, nescitaja demontazh golovi?
ctobi pocistit klapana - perebor golovi odnosnacno, posle togo snimajem upravlenije s EGR i glusim vakumnuju trubku kotoraja idot na RGR
если у твоего мотора все нормально,то не парся,поставь обе трубки на место,и все.если мотор уже так себе, то глуши впуск,т.е трубки.и снимай соски тоже.