Платформа у этих бусов вроде как одна. Сhrysler/Lancia/Dodge. Но как оказалось в Латвии, Dodge самый редкий из них. На своем DGC, образца 2012 года, езжу второй годик. Особых замечаний нет. Если только не считать удаление косяков от предыдущих владельцев. Самый поганый косяк оказался: замена радиатора с полной промывкой системы + газовый редуктор. Сдох у меня газовый редуктор, при пробеге всего 25 000 км,с момента его установки. Пройти он был должен не менее 75 000 км,а тут такая засада. В сервисе по обслуживанию ГБО, показали мне, что весь корпус изнутри полностью засран странным говнищем. Стало быть агрегат толком не охлаждался и сдох от перегрева. Стали разбираться - что за нах ? Выяснилось, в радиаторе была трещина, которую пытались заделать какой то дрянью. Всё это окончательно вылезло наружу при полной замене тосола и промывке всей системы охлаждения. Радиатор потек сразу после промывки системы. На текущий момент (17.12.2023) по этой части проблемы разрешены. Расход газа пришел в норму. ~10 литров по трассе, и ~14 литров по городу. Двигатель: Pentastar V6, 3.6 L, 283 лошади. Динамики для меня, как пенсионера, более чем достаточно. 63 сухопутных мили набирает чуть меньше,чем за 8 секунд. Салон здоровый и очень удобный. Можно всех трех внуков усадить, супругу и еще места для шмоток под пионерский лагерь останется. По наворотам - комплектация самая простецкая (чему очень рад,ибо на не новом авто,меньше потенциальных отказов). Но приятные мелочи в виде дополнительных подсветок в дверях,и по всему салону (в заводском исполнении) присутствуют. Из украшательств: полностью отпескоструил и покрасил диски + обвешался трубами. На годовом ТО,даже не придрались. .....про музыку,тема отдельная,и чуть позже.
Про радио в авто. Штатную голову поменял на Pioneer FH-S720BT. Кроме того, что звучание кардинально изменилось в лучшую сторону, Пионер порадовал отличным радиотрактом. Хорошо принимает как длинные,так и средние волны.
Пять лет и 220 тысяч на таком T&C c всего одной крупной проблемой. Но, к 200 тысячам, количество мелких поломок и сложность их устранения вдали от Латвии или Литвы, плюс ежегодные 700 евро налога, привели к расставанию.
700 евро за семейный минивен не гуманно и не логично. Понятно закон, но могли бы быть нюансы. Непонятно почему у одних 700, у аналогичных 400. SS.COM Chrysler Town & Country, Цена 8 500 €. Chrysler Town & Country ar 3.6 litru -Kruīza ātrumkārba. auto - Объявления
Может быть налог зависит от количества CO2. Этот автомобиль регистрировали в 2013 году и уровень эмиссии не указан. С 2014 году, если не ошибаюсь, T&C сертифицировали с уровнями эмиссии 240, 251 и 283 Насколько помню, при годовом пробеге больше 15 тысяч, разница в общих повседневных затратах была, сравнивая с дизелем, минимальна. Я проезжал в год больше 40 тысяч на скоростях невозможных для дизеля и из-за налога мог не переживать. Да и конкурентов тогда у t&c не было.
На таком не ездил. Ездили на круглом с 3.8 по Юрмальской, 160 шёл легко. Думал неуправляемый транспорт. Оказалось уверенно едет.
Можно предположить, что есть авто для рынка ес и америки, у американца налог сильно выше ,из за того что выхлоп с понтом выше а по факту даже парт номера деталей катализаторов могут быть одинаковые. Для сравнения Х5м америка 1050 налог, европа 670 если не ошибаюсь.
Если правильно понимаю, на американца нельзя получить европейский экологический сертификат. Наверное, поэтому выбросы начисляют по максимуму из возможного - вот налог и получается таким.
Можно , 2500 плюс ндс, но по словам декры , на некоторых авто по результатам теста выходило еще больше чем заявляет производитель.