Всем доброго времени суток. Возникла проблема, которую есть желание решить. Машина е39 525d m57 2001г МКПП. Проблема заключается в следующем. Машина на холодную очень долго прогревается, по городу в пробках за полчаса еле доходит до первого деления после синей зоны. По трассе прогревается до рабочей температуры и держит ее. Теперь вопрос, в чём может быть проблема? из ошибок: есть ошибка на догреватель(short cercuit to the ground) и в блок управления Webasto не могу залезть, не даёт. Плюс охлаждяющая уже не понятно какого цвета, мутная вся, тёмная, не зелёная, не синяя, не понять. Может ли из-за хреновой охлаждающей долго прогреваться авто?
Вот тебе и ответ. М57 - очень эффективный мотор и выделяет мало тепла. Т.е. - без дополнительной помощи практически не нагревается. Ну, и ещё, наверняка термостаты.
экономия топлива, фишка, муля немцев, после которой её не оценили, и перестали ставить эти догреватели поголовно.
Растолкуй мне разницу между хорошим и не хорошим термостатом? Если термостат рабочий, он так и так выполняет свою работу. Если машина прогревается до рабочей температуры, то по моему термостат должен быть рабочим.
совет от тех кто уже попробывал gates topran febi и всё такое прочее больше полугода нормально не работает,клинит,разваливается пластмасса и в таком духе если до 2000 года то можно найти Mahle с затертыми оригинальными номерами бмв после только оригинал
2003 год, большой термостат неоригинал, название не помню, ходит уже третий год, всё ок. Правда, когда покупал его в сенсоне, то спрашивал, что из термостатов можно брать. Они сказали, что именно эта партия хорошая, никто не жаловался, у всех работают без нареканий. Так что, я бы не говорил так однозначно.
Всё что ставили Фэби, гейтсы, на следующую зиму приехали ставить оригинал, а некоторые вообще лопнули и пришлось было менять снова. Пока мотор у тебя работает хорошо, то вот и термостат служит, а если есть где то давление, нагрузка, о котором знать в сервисе не всегда могут, то сразу попадос.
Вопрос, термостатов там стоит 2 или всётаки 1? У меня нету теплообменника АГР, соответственно и термостата на нем тоже нету. остаётся только главный термостат?
Давай ещё раз. Я купил тот термостат, который мне посоветовали в магазине. Который работает у остальных. У меня он тоже работает. Какие ещё доказательства тебе нужны? Если у кого-то проблемы с мотором, то лопнуть может всё что угодно, а не только термостат.
Менял термостат главный и ЕГР на моторе М57 е46 330д, ставил оригинал, стоило что-то около 24 лс и 21 за ЕГР, мотор прогревался довольно быстро в морозы +/-20 , выезжал от Плавниеку Веселибас центрс в сторону центра в районе Лидо стрелка стояла уже на 12 часах, при движение стояла колом, не отклонялась, в машине всегда было тепло. Сейчас поменял термостат на м54б30 е46 330и, причина стрелка по трассе при движение падала на 11 часов, тоже оригинал, в морозы еще не тестировал, но скажу что до 0, если с дизелем все исправно греется не хуже, чем бензиновый.
да, возможны версии без малого термостата. Исправляй Вебасту по любому. Ну и конечно, если не менял термостат, поменяй его.
Ребята, на е60 вообще ничего не стоит, только мотор. Отъездил зиму бед не зная, ,и что такое догреватель владельцы пятой серии знать не знали и не будут знать.