Не могу найти обсуждалось ли где-то. E39 рестайловая с фейслифтовыми фарами - галогенки. Расскажите, какие детали и работы нужны, чтобы воткнуть в эту машину оригинальный комплект ксенона. И так, чтобы всё было как полагается, без замены фар для Т/О и т.д. Из того, что сам знаю: - Сами фары с блоками. - Бачок вроде надо другой, с моторчиком для омывателя фар. - Форсунки в бампер + все трубки водяные. - На каждый мост ставится по датчику какому-то, которые якобы отвечают за регулировку фар в зависимости от нагруженности. Что ещё? Проводку какую-то? Каким образом эти датчики подкючаются, если в машине какая-то стандартная проводка или тянуть надо? Хочу понять, связываться с этим дооснащением или много возни и вложений. Куда крепятся датчики, кронштейны надо ещё какие-то или что? В салон ничего не нужно выводить? Срочно. Спасибо.
Как понимаю есть желание делать все как в стоке, но не проще поставить ксеноновые фары с блоками? На ТО ставить обычные галогеновые лампочки, после чего ставить обратно ксеноновые лампы? Времени занимает буквально несколько минут.
Может быть и проще, но человек хочет без гемороя, а так-же не хочет слепить встречных, за что ему отдельное спасибо.
Я думаю не проще... Было-бы проще, наверное уже так-бы и сделал... не даром автор заморочился темой по установке ксенона... Да и по освещению дороги ксенон с никакими галогенками в сравнение не идёт...
Китай в топку. Или оригинал, или с галогенками буду ездить. Собственно, следующий вопрос - кто мне всё это дело может грамотно и аккуратно установить? Детали могу достать сам.
Кстати, есть такие датчики, недорого. Собирался ставить себе, но поменял машину. Дооснастить ксеноном могут в Бауске, или пользователь М-Родстер с форума.
Датчики вроде как нашёл уже, 15 лс штука с кронштейнами и штекерами. Но ещё не купил, хочу сначала всё до конца узнать и найти кто поставит. По чём твои датчики? Б/у или новые? И как ты планировал решать вопрос с проводкой на подключение этих датчиков? Как я понял, если изначально в машине был ксенон, то провода на датчики уже заложены в основной жгут, если ксенона не было, то и проводов этих в жгуте нет, надо отдельно приобретать "провода дооснащения" и тянуть. Либо колхозить с каких-то неоригинальных проводов. В Бауске далековато. М-Родстера телефон есть у кого? Вообще я у кого не спрошу, никто до конца не знает весь процесс дооснащения этим ксеноном. Очень многие же ставят себе. Или колхозят...
philips Night Breaker (от15лс за две) будут светить очень и очень хорошо и гемора с ксеноном не будет если что лампочка ксеноновая НОРМАЛЬНАЯ от 25лс стоит =)
Ставил я себе и Silverstar и Nightbreaker, осрамовские только. Мало того что разницы в свете вообще не почувствовал, во всяком случае точно не +90% света, а хорошо если +10%, так ещё и умирали эти Найтбрейкеры как по часам через 3-5 месяцев, с интервалом в 2-5 дней (те что с одной упаковки). В итоге месяцев за 10 было выкинуто больше 30-ти латов на два комплекта Найтбрейкеров. И затем ещё несколько комплектов Сильверстаров так же погорели за короткий период времени, дохли так же парами, как по таймеру. В итоге плюнул и стал ставить обыкновенные осрамовские H7. Год отрабатывают строго. Так что осрамовский маркетинг я отчётливо ощутил на своём кошельке. Все эти +дохера% света и аццки белый или синий свет - развод для тех, кто хочет хорошо светицца, но на ксенон жалко денег.
Это инструкция по установке комплекта дооснащения. Если ставить как оригинал - чуток более гемороя получится. Нужно ставить по датчику уровня над дорогой на каждую ось - с каждого идут по 3 провода под бардачок на блок управления наклоном фар, которого тоже нет у "безксенонового" авто. дальше с этого блока провода идут на модуль света (находится практически там же). Установить моторчик омывателя фар (если не туринг то скорее всего и не надо сам бачок ставить достаточно просверлить отверстие и вставить новый насос). Далее протянуть шланги до омывателей. Протянуть проводку от ZKE (под бардачком) до моторчика омывателя фар. Ну и такой момент, если повезёт с модулем света, то его не прийдётся менять. но может не повезти!!!! Тогда модуль света на замену! Если решишься на такой эксперимент, то имея навыки и кое-какие знания за день можно сделать всё своими руками. Ничего сверхсложного нет.
Чё-то я очкую, Славик... © Итак уже немало денежных знаков насчитал на всю эту дребедень. А тут ещё вылезает блок управления наклоном фар и модуль света. MRoadster, если решусь, возьмёшься?
блок управления наклоном фар могу подарить, точнее обменять на что-то ценное из магаза в цена около лата - фазер-пиво-лимонад, а вот с блоком света уже точно может попадос от 20 до 50 лат, как повезёт на кого нарваться.. вещь довольно востребованная.