Подскажите, как лучше добраться. Слышал, что придётся ехать приличный кусок по грунтовке, или делать большой крюк. Правда?
А сколько км по грунтовке переть? Просто, придётся в толпе ехать, боюсь, что после этого машина будет как после бомбёжки.
Лучше по грунту. Крюк реально, нереальный А дистанцию держать не проблема, камни на 150 метров не летят, если ты конечно не за раллистами едешь
Еду не за раллистами, но там будет большая велогонка, в которой участвуют обычно под 2-2.5 тыс. человек. Ну, и представьте, если в среднем, в каждой машине будет по 2 велика, то туда одновременно попрёт тысяча(!) с лишним машин. Я б не поехал, но стартовые места выдают по сумме результатов всех предыдущих этапов текущего сезона. Так что, пропускать нельзя.
Кстати, скажи когда это будет, а то я как раз думал на хутор сгонять, а он у меня именно там. Не хочу в пробку веловепидистов попасть
Кто будет передвигаться небыстро? На гонку в Цесис мы всю дорогу ехали 140-170 колонной из нескольких машин. У каждой - по 2-3 велика на крыше.
140-170 по грунтовке не поедете, не бойся. Колонной в тысячу машин - тем более. Чтоб удержать такую колонну, больше 90 ехать не получится ну никак. можешь чутку пораньше выехать, если знаешь куда ехать. Тогда не будешь пыль хлебать в колонне.
Да там треть умников выедет чуточку пораньше, треть - чуточку попозже и остальные - вовремя. Там что, во сколько не выезжай - один хрен. А большой кусок получится по грунтовкам?
Надо карту смотреть. Из головы не помню, а на гугл-мапе тип покрытия не указывается. На прошлой неделе смотрел, там вроде два участка грунтовки были, не особо большие. Попозже гляну - скажу (если не опередят более знающие люди).
Ремонт: - перед Кегумсом. В пятницу вечером - задница со стороны Риги (я от Циемупе аж стоял в пробке), в воскресенье вечером - задница в обратном направлении. - перед Скривери, ремонтируют мост около кафешки Klidziņa - Екабпилс. Перерыт весь нахрен. Но самая задница - это на въезде в город со стороны Риги, почти от знака "Екабпилс" и до Хесбургера нового, там дороги вообще нет, транспорт, регулируемый светофором, прётся по обочине. Ротонды обе тоже разрыты, но это сильных затруднений не вызывает. Зиланы (за железкой уже) тоже там-сям разрыты, канализационные колодцы меняют. Один светофор был. - От Екабпилса до Вараклян кое-где идут работы, асфальт заново укладывают. Но в основном - всё уже сделано. Только разметки вообще нихуа нет, ночью ехать тяжко. - перекрёсток дорог Резекне-Карсава-Псков (она же - продолжение Атбривошанас Алея) и Резекненской объездной весь перерыт, асфальта нет, сделан временный объезд-грунтовка. На саженой машине с обвесом там делать нех. в остальном всё спокойно.
Ездил и так и так. Грунтовка - около 50км грунтовой дороги в не лучшем состоянии...Когда ехал первый раз, дорога была разбита и трясло неподеццки. Матом ругался очень много и очень громко. По асфальту - да, крюк...Но это нормальное Д-пилское шоссе.