Конкретно интересует Д5 музатник второго поколения + 6ступ автомат + полный привод. По комфорту, надежности вроде все оки, в России марка популярна и даже с их солярой бегает порядочно без особых проблем, но как быть с ремонтом ходовой и т.д. Кто-то пишет пинцет как дорого (но не вдаваясь в подробности) кто-то пишет что цены на обслуживания на уровне среднего класса (речь не идет об офицалах, хотя за час работы дерут там меньше чем у любимой марки). Пикапчик товарищу. ПС сам недавно прокатился с коллеги на S80 2007 года, дизель работает тихо, звук при топке приятный, бассовитый, никакого треска тракторного и даже чтото едет, но по ремонтам пока ничего сказать не может.
По мне, так дешевле, чем БМВ. Есть, конечно, свои заморочки в виде особо дорогих-часто ломающихся вещей, но думаю, тут как у всех - что-то свое.
О какого года машине ты говоришь? На бензиновых Ы60-Ы80 с 99 по 2004 год частенька летит дроссельная заслонка (примерно как у е34 тдсов - ТНВД), стоит она новая около 700 латов, б/у поставить нельзя (еще одна заморочка Вольво). ЗЫ. Зато какая экономия на зеркалах!
Говорю о ХС70 2005 года коллеги. Всё заметно дороже, чем на ту же е60, к примеру. И по ходовой, и по мотору. Детали относительно редкие и своеобразные, не так, что зашёл в любую лавку и нате пожалуйста, тоже самое и с сервисом Есть своя специфика, а за любую специфику принято просить больше, чем торговцы и пользуются. Причем, качество и салона, и процесса езды заметно ниже, чем у ОоО0, БМВ, Мерсов. Руля у машины просто нет, зато есть штурвал - полное ощущение, что какой-то лодкой управляешь Гавно, короче.
Да, кстати, еще и коробки на старых - кака. После рестайла эти 2 проблемы ушли. Больше ничего не скажу.
Ты в новой С мерсе сидел? вот где удивился я, так в домениксе в салоне нового авто. Ауди все хорошо, но цена как-то нечестная совсем. а БМВ альтернатив нету, семейным пикапом разве что х5 назвать можно. ПС по салону качество отделки на новый Вольво понравилось (о с80 той говорю) плоская консоль, музыка вовсе без комментариев, заводская акустика бухтит не хуже моего дешевого кинотеатра.
За ХС90 могу сказать. Пробег 160тыс. В принципе, за это время ничего кардинального не было, раз в год меняли пыльники, всякие резинки и все. Плохо дело если покрошить, с БУ деталями трабл, новые достаточно дорогие, хотя всегда можно найти. По движку 2,5Т бензин, ничего не делали, все ок, бегает. Были траблы с электрикой (датчик положения руля, протизаносочная) Перегорела лампочко ксенона раз. Салон поскрипывает и гремит чуток, но на этом сказываются, музяка, которая вытряхивала весь салон и установка той самой музяки, тоесть весь салон разбирали и собирали + не совсем сохраненна целостность. ПО ездовым качествам так себе, для джипа жестковат+управляемость как у танкера+угол разворота как у троллейбуса+проходимости нет. Хотя на таком же, только дизеле и на Р20 ездит друг, и очень доволен
С-час у нас одна 80ка 2.4д5 на замене двигла 130т мотор 1500евро,также была с коробкой 500лс,и счуко дико сложный двигатель по конструкций вова любит наворотить лишнего, по ходовой особо косяков мало но и не особо дорогая пару раз менялись шаровые,наконечники,буксы рычагов детали доступны как аналоги конечно чего не скажеш про центр Вольво там повесица охота сразу И у авди мотора тоже косячки,к примеру трубки форсунок один раз открутил всё,можно шайбочками лечить или заменой трубки а она 60лысых на каждый цилиндр