Не знаю с чего, но решил, что я мега-мастер дрифта... Бетонная эстакада доказала мне обратное! Почти успел затормозить... Но почти, как говорится, не считается... Понимаю, что по фото трудно оценить весь масштаб, но все же: во сколько это может встать (в денежном эквиваленте)???
Вроде обещали выпрямить их мне, но и процент того, что будет замена тоже есть! Пока-что не могу 100%но ответить! Как только так сразу!
Сразу предостережение про замену - не бери китайские(тайваньские, итальянские или "хороший, годный" аналог, как бы их там не называли). Подгонять их по месту нервов не хватит, да и сгниют пока на покраску везти будешь.
Йа тоже малёха повыпендривался (матушка лень),поставил акум на подзарядку не снимая клеммы... Результат-эвакуатор (умерли мозги у моей машинки) Извиняюсь за - мож кому пригодится моя ошибка
если у тебя купэха- продай мне переднийлевый подкрыльнег и защиту картера, дрифтерам они нах не нужны
Цена?Все зависит,где,как хочешь что бы сделали.Кто-то красит за 30Лс,кто-то за 100 и тот и другой случаи обманчивы.. Покраска бампера,Ремонт бампера,возможно сломано крепление бампера(салазки),замена или ремонт усов,покраска(где ноздри) ,Думаю около 140Лс.
мммм... - это зависит от того , на скока ты хочешь реставрировать потери : усы (дорестайл) на сс.лв можно приобрести 10-15 лат ( и привозят до дому ) рестайловые хрен найдёшь (+- 35 лс), бампер можно и запаять(~10лс) , но при следующей зацепке поломается там же - поэтому лучше на замену (15-20 лс) + покраска (40-80 лс) , ну и + крыло на покраску (~40 лс) ПС: + к китайским усам НЕ БЕРИ !!!
за все хотят почти три сотни, ремонт+покраска+лак+полировка. Обещают конфету сделать! Верить? Или дорого?
Вот эту дырень на первой фотке и крыло на последнем вылечи (чтобы зимой не сгнило). А остальное как финансы позволяют
Вот и мне кажется, что дороговато, тем более если учитывать, что будут не полность перекрашивать, а только до загиба самой детали, на сколько я понял... (может это и нормально) Просто не разу еще не сталкивался и вААще не знаю расценок.