Доброй ночи всем!Помогите советом если у кого то была аналогичная проблема.Машина BMW E60 535d седан 2005 год дорестайл!и так чуть чуть предыстории.Машина простояла 6 месяцев без движения,сел аккумулятор,зарядил.Запустил двигатель без проблем с пол минуты чувствовалась маленькая вибрация!Выехал и не узнал свою машину,сначало подумал что показалось,потом когда выехал на трассу понял что все таки НЕТ!Пропала тяга .Я сразу поменял топливный и воздушный фильтр,но ничего не изменилось .у моего знакомого есть самый простой компьютер для диагностики и он показал что проблема throttle valve fault (дроссельная заслонка).но доверять этой диагностики на 100% я не могу!сама деталь стоит не дёшево !и так вопрос : Может кто знает как эту заслонку можно проверить ?и можно ли поставить дроссельную заслонку от 520d 525d 530d или от Е90 моделей или только от 535d.
Сама деталь выглядит вот так!Разброс цен на eBay разный ,сколько стоит оригинал не знаю!коды у всех деталей разные,иногда бывает что отличается последния цифра ( по сравнению с моей деталью) Визуально все детали выглядят одинаково !
Цена оринала- 262 евро. Цена за PIERBURG (по мне- это тоже оригинал)- 155 евро. Это цены простого пользовавтеля, думаю можно найти дешевле. Подходит начиная от 118д до Х6 35д.
Ты бы хоть ошибку правильно написал Крышку сними - если все в масле, то помойка по нему плачет Проверь контакты в разъеме Тяга пропала не из-за этого - ошибки читать и диагностировать разные вещи
Официалы находятся 30мин от меня!2 раза я туда обращался 2 раза оставался осадок + испорченные нервы!первый раз обратился с обозначенной проблемой!покурил форум перед тем как к ним ехать.В итоге они меня утверждали что это совсем другое,поменяли.Я заплатил £450,проблема осталось.2 раз поехал на развал к ним они мне оборвали гайку!Поэтому обратился на форум может у кого то была аналогичная проблема!Поменять дроссель можно самому там ничего сложного нету.
Код ошибки был P2620,крышку снимали ,вплоть до EGR ,да был маленький нагар но это нормально для дизеля.Разъемы были промыты все было подключено обратно!Ты если написал А пиши и Б.Я тут не выступаю от слов что я механик-диагност и все знаю!Я написал как я вижу ситуацию и обратился на форум за помощью.
Я тебе и А написал и Б А - Крышку дросселя сними - снимается только варварски Б - Причина отсутствия тяги не в этом
мля, ты походу инопланетянин статейка про какой мотор ? а у тебя какой мотор ? если у тебя двиг нормально глушится, забей пока на этот дроссель Тебе нужно разбираться с тягой - это турбо и управление ей, насосы и пр. Совпадение может быть только если у тебя дроссель давно отказал и DPF не прожигался, соответственно противодавление - но тогда бы была ошибка соответствующая Нужно нормальное оборудование и Диагност не олень
Когда создавал тему ориентировался по информации фото выше!!!много что надо делать и диагностику правильную и детали ставить качественные,свой опыт у официалов я написал выше,менять в машине все подряд я не собираюсь без надобности поэтому стараюсь разобраться сам,доверия у меня к ним нету!вторая проблема что переехал жить в новое место ,к кому обратиться по поводу диагностики не знаю.поэтому пока курю форум.
Статейка как мне показалось просто про дроссель ,а не про дроссель V8!если у тебя все так просто зачем ты вообще тут на форуме зависаешь,если каждый следовал бы твоим советам проблем с машинами не было бы вообще.И все автолюбители были бы самыми счастливыми людьми на свете а ты в топе советников на форуме.ничего личного не в обиду тебе сказано ,конечно придётся обратиться в сервис и сделать нормальную диагностику !!!!повторюсь ещё раз обратился сюда за помощью так как может у кого то была аналогичная проблема!
Это тебе только показалось У человека тоже есть хвост - копчик, но его функция сильно разнится с функцией хвоста обезьяны А на счет аналогичных проблем - допустим, напишет Вася, что у него тоже не было тяги и в итоге приехал ТНВД стоимостью 2000. Будешь менять по аналогии ? Можно еще сюда обратиться http://bitvaextrasensov.tnt-online.ru/
У знакомого удаляли dpf на 3.5d - сразу после операции перестала ехать, точнее ехала оборотов так после 3500 и то с пинками и прочей хренью. В сервисе сказали что из за вырезанного dpf (датчики с ума сходят), и что после софта (прошивки) с удаленным dpf все будет ок. В итоге заказали прошивку у Англичан, я ему ее залил - проблема осталась. А закончилась она там же где и началась-в сервисе где удаляли dpf один шланг забыли на место сунуть, в итоге турбо работал через ж. Правильно тебе пишут - найди диагностов нормальных и проверяй все что касается турбо - 90% шланг лопнул какой. А на дроссельную и у меня периодически матерится - никаких последствий не наблюдал, катаюсь без проблем. P.S. Точнее когда проблема с этой заслонкой ты это реально чувствуешь - когда глушешь авто у тебя такое чувство что двигло сейчас вылетит, поверь, ни с чем не спутаешь
Курю другие форумы там пишут другое и у меня машина едет после 100км/час бодрее ,а на низах вялая.короче буду записываться на диагностику!