Хотел узнать сталкивался кто с проблемой чтобы двигатель сам набирал обороты и как решилась проблема? У меня обороты поднимаются до 4-5к ( ,держатся 3-6 сек и падают, такая херня происходит когда крутиш двигатель выше 2-2.5к оборотов. Если ездиш как пенсионер и переключаешся до 2-2.5 проблемы нету. Есть предположения что проблема кроется в голове насоса или в датчике коленвала. и фигня в том что комп непоказывает етой проблемы. катаюсь так уже месяц . e39 525 tds 98 g.
похожая проблема на Е36 но тоже тдс: скидываешь газ и выжимаешь сцепление чтобы ехать накатом но обороты движки не падают до холостых а остаются где то примерно на 1.2 тыс об\мин (т.е автомобиль по звуку сам газует) и так можно ехать долго но стоит полностью остановится обороты падают до холостых можно это исправить если поддать газу когда катишься накатом либо отпустить сцепление такое происходит редко где-то 1 из 10 случаев но может и 3 раза подряд и всегда на маленькой скорости такое замечал (до 50 км час) что это может быть?
производительность плунжера упала,проблемы с дозирующей шайбой+подклинивает вал дозатора в эл. голове
Таже проблема с холостыми, последние 2 дня начали плавать обороты. Как сбрасиваешь на холостой ход, начилнаю плавать в раёне 1.5тысч. Стоя на светофоре не перестают плавать, но как включишь первую передачу и чутка отпустиш сыепление, тоесть почти трогаешся но не едишь, обороты после этого нормализуются и стоановятся около 600-700. что за косяк? Знаю что проблемы в регуляторе холостого хода. Где она находится в Бемках (первая Бемка)?Возможно ли его отремонтировать или сколько стоит на шротах, и как не попасть на такой же косяк с замененой запчастю?
В ТДСе нет датчика распредвала. П.С. Нужно смотреть электронную часть насоса. 90 процентов что это она замена на Б.У. в течении 20 минут исправляет всё.
ЗРОБИВ ДІАГНОСТИКУ. ПОЧИСТИВ ВЕСЬ ІНЖЕКТОР .... (ФОРСУНКИ І КЛАПАН ХОЛОСТОГО) І НІЧОГО!!!!!!! ПРИЧИНА БУЛА В КОЛЕСАХ, РІЗНИЙ ДІАМЕТР: ПЕРЕДНІ 235:40, ЗАДНІ 235:50. ПОСТАВИВ ОДИНАКОВІ КОЛЕСА ПРОБЛЕМА ПРОПАЛА, ДВИГУН ПЕРЕСТАВ ГАЗУВАТИ.
кстати турбинка маслице во впускной не сопливит ? ...а то бывали случаи, потом не остановится пока всё масло из движки не вытянет, а если автомат то и Х заглушишь передачей
разноразмерные то конечно, но..................но дело в том, что перед и зад всё равно по высоте одинаковый получается. а судя по названному размеру колёс, у "хохла" задние колёса на порядок выше были, что значит когда передние успевали совершить полный оборот колеса, задние только делали 80% от полного оборота, что могло давать сбои в работе абс и в дде.
а что происходит тогда на поворотах, когда колёса крутятся вообще с разными оборотами. И ничё, машина едет на ура
для особых умников - в абснике мозги понимают, что если на одной оси колёса крутятся по разному что спереди, что сзади, но в то же время по каждой из сторон колёса крутятся равномерно, значит машина проходит поворот и гасить пробуксовку будет только тогда, если скорость колёс на одной стороне будет отличаться (причём только в том случае если заднее колесо крутится быстрее переднего)..... а если "каша" сигналов из-за неправильных колёс идёт постоянно, тогда и начинаются проблемы!!! п.с. у машин с dsc системой для более понятного и правильного алгоритма работы в системе применены ещё и датчик поворота руля+датчик боковых ускорений...... а вот теперь и подумай что к чему и для чего сам завод производитель настоятельно рекомендует соблюдать размеры устанавливаемых колёс