двиг. сам набирает обороты

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Daimos, 17 сен 2010.

  1. Daimos

    Daimos New Member

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga, teika
    Хотел узнать сталкивался кто с проблемой чтобы двигатель сам набирал обороты и как решилась проблема?
    У меня обороты поднимаются до 4-5к ( ,держатся 3-6 сек и падают, такая херня происходит когда крутиш двигатель выше 2-2.5к оборотов.
    Если ездиш как пенсионер и переключаешся до 2-2.5 проблемы нету.

    Есть предположения что проблема кроется в голове насоса или в датчике коленвала. и фигня в том что комп непоказывает етой проблемы. катаюсь так уже месяц . e39 525 tds 98 g.
     
  2. valerjc

    valerjc Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    461
    Лайки:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    latvija
    голова тнвд.возможно можно отрегулировать.
     
  3. Якарь

    Якарь Свой человек

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    286
    Лайки:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Шмаляево
    двигатель пошёл в разнос..
     
  4. Mike E39

    Mike E39 Свой человек

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    761
    Лайки:
    56
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    :frozen: когда в разнос идёт, сами обороты не падают...
     
  5. killzone

    killzone Свой человек

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    1,726
    Лайки:
    139
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    похожая проблема на Е36 но тоже тдс: скидываешь газ и выжимаешь сцепление чтобы ехать накатом но обороты движки не падают до холостых а остаются где то примерно на 1.2 тыс об\мин (т.е автомобиль по звуку сам газует) и так можно ехать долго но стоит полностью остановится обороты падают до холостых :so::so::so: можно это исправить если поддать газу когда катишься накатом либо отпустить сцепление :ok: такое происходит редко где-то 1 из 10 случаев но может и 3 раза подряд и всегда на маленькой скорости такое замечал (до 50 км час) что это может быть? :nomi2:
     
  6. Yasik525

    Yasik525 New Member

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    производительность плунжера упала,проблемы с дозирующей шайбой+подклинивает вал дозатора в эл. голове
     
  7. Роня

    Роня New Member

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самбор
    У меня таже пробмема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только ищо глохнит, когда обороти падают!
     
  8. killzone

    killzone Свой человек

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    1,726
    Лайки:
    139
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    а почему когда я полностью останавливаюсь обороты падают до холостых??? :so::so::so::so::so:
     
  9. Danke

    Danke New Member

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Таже проблема с холостыми, последние 2 дня начали плавать обороты. Как сбрасиваешь на холостой ход, начилнаю плавать в раёне 1.5тысч. Стоя на светофоре не перестают плавать, но как включишь первую передачу и чутка отпустиш сыепление, тоесть почти трогаешся но не едишь, обороты после этого нормализуются и стоановятся около 600-700. :so:

    что за косяк? Знаю что проблемы в регуляторе холостого хода. Где она находится в Бемках (первая Бемка:gigi:)?Возможно ли его отремонтировать или сколько стоит на шротах, и как не попасть на такой же косяк с замененой запчастю?:so::so:
     
  10. Якарь

    Якарь Свой человек

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    286
    Лайки:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Шмаляево
    у тебя скорее всего датчик распредвала ..
     
  11. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,120
    Лайки:
    1,286
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    В ТДСе нет датчика распредвала. :super:
    П.С. Нужно смотреть электронную часть насоса. 90 процентов что это она :super: замена на Б.У. в течении 20 минут исправляет всё.
     
  12. Роня

    Роня New Member

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самбор
    ЗРОБИВ ДІАГНОСТИКУ. ПОЧИСТИВ ВЕСЬ ІНЖЕКТОР .... (ФОРСУНКИ І КЛАПАН ХОЛОСТОГО) І НІЧОГО!!!!!!!
    ПРИЧИНА БУЛА В КОЛЕСАХ, РІЗНИЙ ДІАМЕТР: ПЕРЕДНІ 235:40, ЗАДНІ 235:50. ПОСТАВИВ ОДИНАКОВІ КОЛЕСА ПРОБЛЕМА ПРОПАЛА, ДВИГУН ПЕРЕСТАВ ГАЗУВАТИ.
     
  13. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    :gigi::gigi:
     
  14. Dervik

    Dervik New Member

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РБ
    кстати турбинка маслице во впускной не сопливит ? ...а то бывали случаи, потом не остановится пока всё масло из движки не вытянет, а если автомат то и Х заглушишь передачей :rip:
     
  15. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,774
    Лайки:
    885
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    это как так? :so:
     
  16. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,120
    Лайки:
    1,286
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Шо это за фигня. Байка для детей :crazy:
     
  17. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    +1 .. бред какойто .. у половины форума колеса разноразмерные :gigi:
     
  18. MRoadster

    MRoadster New Member

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    271
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga
    разноразмерные то конечно, но..................но дело в том, что перед и зад всё равно по высоте одинаковый получается.

    а судя по названному размеру колёс, у "хохла" задние колёса на порядок выше были, что значит когда передние успевали совершить полный оборот колеса, задние только делали 80% от полного оборота, что могло давать сбои в работе абс и в дде.
     
  19. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,120
    Лайки:
    1,286
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    :lol: а что происходит тогда на поворотах, когда колёса крутятся вообще с разными оборотами. :pray: И ничё, машина едет на ура :super:
     
  20. MRoadster

    MRoadster New Member

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    271
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga
    для особых умников - в абснике мозги понимают, что если на одной оси колёса крутятся по разному что спереди, что сзади, но в то же время по каждой из сторон колёса крутятся равномерно, значит машина проходит поворот и гасить пробуксовку будет только тогда, если скорость колёс на одной стороне будет отличаться (причём только в том случае если заднее колесо крутится быстрее переднего)..... а если "каша" сигналов из-за неправильных колёс идёт постоянно, тогда и начинаются проблемы!!!

    п.с. у машин с dsc системой для более понятного и правильного алгоритма работы в системе применены ещё и датчик поворота руля+датчик боковых ускорений......


    а вот теперь и подумай что к чему и для чего сам завод производитель настоятельно рекомендует соблюдать размеры устанавливаемых колёс:nono2:
     

Поделиться этой страницей