Доброго дня! Такая ситуация: температура резко лезет вверх и пропадает тяга. После того, как заглушишь и снова заведешь - все в порядке - машина снова едет какое-то время, а потом снова температура лезет вверх и пропадает тяга. Что это может быть?
zaziganie pozdnee. poprobuj nasos povernut k dviglu na 2-3mm. ne pomozet, togda smotri pompu. na tepluju mozet krilcatka proskalzivat!
У меня был 525тдс 96года. я 3 месяца мучался. Менял "100 термостатов", поменял радиатор и кучу датчиков, грелась но ехала, температура падала при включоной горячей печке. В пробке сразу чау. Потом шлифанул голову, месяц поездил опять ! Поменял голову и все пропало. Носился год не желел вобше машину и хоть бы хны. Моя история борьбы с тдсом. П.С. Начелось с того что был молодой, не следил за тосолом, и 1 раз перегрел до того что лопнул патрубок. Все греется сразу и не ехала. И борьба была дорогая и долгая. Дизель выгодно но дорого =) с бензином другие цены и истории =)
у меня два тдс, маленкий 1.8 и 2.5. маленкий с познем зажиганием и без вентилятора себя нормуль чувствует, а большой с таким углом греется толко на ускорении и в дождь. даже думал о трещене в блоке или голове. после проверки угла зажигания столо ясно! выстовил и теперь при 160км/ч даже стрелка чуть в лево уходит!
с тягой вроде всё впорядке,тока печка на холостых начинает дуть прохладным,едешь или держишь 1200ХХ сразу тёплый, 1.8тдс Пробка ????
завтра еду ставить доп.помпу найти ГБц в хорошем состоянии реально ? антифриз никуда не уходит,машина не перегривается,давление в трубках не страшное...странно
Так если трубы не дует,то и трещины нет.В расширительном бачке из маленькой трубочки циркуляция есть?Там же ещё на печку клапана есть,может они клинят.