VOOB6EM TAKAJA PROBLEMA...bmw TDSka pri razgone djorgaetsja(kagbudto prorivaet)i kagda zaxodet taxometr za 2000 ob.to sama nabiraet oboroti(no skorostj silno nemenaetsja).to zalipaet v rajone 2-x,3-x tisja4j(vklju4aju neitralku,a oboroti nepadajut)Что за ерунда? p.s.vivolilasj(polomalasj)pruzinka iz pod pedali sceplenija.
Уверен, что пружинка из под сцепления? Слышал, что такие проблемы могут быть из-за какой-то фигнюльки под педалью газа...
Если патенциометр газ пидали "умер", обороты просто неподконтрольно пляшут. А здесь "трясет", что на прямую указывает на "смерть" головы насоса.
пружинка то точно из под сцепления.(nomer 14) http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=D2500022&mdlyear=19970600&kpp=M&secid=99B0000A
У тдс"ов под пидалькой сцепака концевик стоит. Вот может без пружинки пидаль эту лягушку и нажимает произвольно переодически, отсуда и глюки с тряской и оборотами. Сомнительная гипотеза, но все же...
Короче так: Вытаскиваешь мозги, отсоеденяешь, на здаровом штекере ищешь 33 и 37 контакт (помоему), на отпущеной пидали примерно 800 Ом, на полностью нажатой 1400 Ом. Сопративление должно расти ровно, без скачков и прирываний
была похозая проблема. Глючил АБС. Решилось заменой магнитного кольца на подшипнике, которое датчику информацию дает об оборотах.