Помогите разобратся! У меня бмв е36 1992 года! Дизель. 2.5 двигатель. Кароче на холодную заводится с пол оборота! а на тёплую не завести!!!! посадил акомулятор! постаит астынет заведётся! а тёплая с толкача заводится с пол оборота! реально однаму завести! с чево нада начать смотреть???????
сначала в путный сервис, на диагностику и проверку таймингов. в наших гогносервисах, оч часто любят пугать за дохлый тнвд, точнее пп (оно и понятно, ремонт и замена оного сулит больше барышей на кабату), хотя на самом деле достаточно часто (но не всегда), вина в окончательно растянутых цепях, и как следствие не поддающихся регулировке таймингов
проблема в том, что откапиталив тнвд, проблема горячей заврдки, может остаетса (так не редко случаетсо). оч важно делать правильную диагностику сначала. а замену цепей мона и самому замутить, правда на настройку (правильную настройку) лудше спецу отдовать
так вот, что бы так не получилось, надо сначало точно знать, цепи растянулись иле плунжер здох... но ежели цена все равно пугает, тады хот старт фикс в помощь дешего, колхозно и сердито раз в год свечи меняешь и усе пучком