Ехал по трассе , пошел на обгон и двигатель затрясло . обороты не плавают на холостых , но при разгоне сильная вибрация . Открывая крышку масла от туда хлопками выходит воздух. Снял крышку пластикувую проверил все 6 бабин ( катушек ) на свечи оказалось 1 и 6 не рабочии . Отключал их по очереди и 2 не меняли звука двигателя . Затем одну ( 6 ) поменял , но по коду они разные ( но звук поменялся ) а 1 не реагирует я уже их 8 штук перепробывал . Машина также трясется . Может свече пипец ? или клапан картерных газов ? или с бензо насосом чтото ?
У меня трясло когда лямбда-зонды умерли. Расход из-за этого поднялся до 20 литров... Ну не так конечно как у тебя при обгоне, но когда в пробке на нейтралке стоишь то очень чувствовалось. Вообще - тебе прямой путь к опытному электрику.
У меня такая же ерунда! только тресет всю машину при накате с 90 км до 80 и едкий запах бензина с глушителя!
вобшем дело труба . Заливает 6 целиндр . Маслом . и выбивает крышку масла на двигателе . пи...з рулю и седлу тоже .
да погодите вы с двиглом затевацца. у меня на рабто щас икс стоит с такой же х. замерзли трубки маслоотделителя и масло пошло в цилиндры. поменяли кркг, промыли бензом цилиндры, сегоня вечером завели все ок, работает ровно
прошлой зимой в морозы десятки их были. даже термин придумали "обблевался")) И у всех конденсат в трубках кркг замерз
Завтра поеду мерить компрессию . Да на свечю масло идет . Выкручиваеш она в масле постоянно. Обороты ровненько , а с места не едет тока когда скорость 50-60 тады едет как обычно . Если ее там не будет значит либо прокладка или клапана или поршню писец ... Просто дело в том что на сервисе снять голову будет стоить в раене 100 лс + то что вышло из строя + проточить голову чтоб на место ставить масло семные менять .... а движка 200 лс совсеми навесными сразу другую . Кто что посоветует как быть . И еше если давление в целиндре будет 11-12 то вчем тада дело? П.С Александр со скольки работает твой сервис ?
если у тебя поршню/клапану пипец то как она после 60 может ехать как обычно ? ;D и походу масло в цилиндр из-за прокладки может попадать только или в первый и третий ( но насчет 3его не уверен ) цилиндры(рядом с ними отверстия подачи масла от насоса в голову,не думаю что от отверстий слива пробивает ),а если во все одинакого тогда думаю не в прокладке дело
уже где то здесь писал. прошлой зимой прогорели клапана в 2х цилиндрах. пришлось добирацца до дому приблизительно 600км. машина ни на каких скоростях не ехала как обычно