Двигатель ужасно прочихивается после простоя.

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем F1, 22 авг 2009.

  1. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    Вообщем так - было уже и до этого, но с каждым разом все хуже.
    Ощущения забитых катализаторов (но они вырезаны)
    После завода нестабильная работа и натужность, плохо тянет.
    По звуку - словно дырявый глушитель, или пропускающие уплотнения.
    Но когда осматривали выхлопную систему - на вид все вполне нормально.

    Сегодня было просто жуть - словно в выхлопную трубу чем-то забили, еле прочихалась. Через пару минут обороты вернулись в норму, звук работы улучшился. Да, еще по началу было много несгоревшего бензина - вонь и большое пятно сантиметров 40-60 под выхлопной всего за пару минут.

    Что за жуть?
     
  2. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    сначала думал что это "слипается" материал в катализаторах, который туда напихан.
    но вот несгоревший бензин меня озадачил.
    второй вариант - адсорбер, из трубки маслянного щупа есть давление газов на заведенном. читал что это симптом.
     
  3. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    свечи ?
     
  4. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    а как это проверить? на V8 как понимаю трудно заметить пропуски зажигания, двигатель колбасит, но там словно переобогащенная смесь, или что-то вроде этого. После прогрева едет нормально.
     
  5. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Вариантов море.
    Но и на каты похоже.Вырезай их скорей в любом случае,хуже не станет,а только лучше.
     
  6. Staff

    Staff BMWClub

    Регистрация:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    6,694
    Лайки:
    130
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Пардаугава
    Вообщем так - было уже и до этого, но с каждым разом все хуже.
    Ощущения забитых катализаторов (но они вырезаны)
    После завода нестабильная работа и ...
     
  7. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    повторяю - судя по сварным швам там ничего нет, другой вопрос что насовали взамен (иначе был бы жуткий звук, как понимаю)

    причем заводится она нормально - но потом начинает словно давиться.
    прогазовкой это потихоньку улучшается.
     
  8. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    кстати, когда в баке мало топлива, на заправке при окручивании крышки чувствуется что есть разряжение в баке, воздух со свистом заходит
     
  9. Михалыч

    Михалыч Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    4,557
    Лайки:
    335
    Баллы:
    83
    Адрес:
    город
    :hz:

     
  10. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
  11. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Более правильно будет снять коллектор впускной,заодно и вычистить его,внутри навернека будет масло.
     
  12. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    масло?
    а чем это грозит?
    смотрел про коллектор - вроде нетривиальная задача на V8
     
  13. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Ты с какой целью спрашиваешь?
    Если ты ещё не менял на своей машине "сапун",поменяй обязательно.
     
  14. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    а это еще что за зверь? на что влияет?
     
  15. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    :doh: а о чём ты спрашивал постом выше,где картинку показал?
     
  16. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    ай блин, я забыл там 2 глючные детали - адсорбер и мембрана сепаратора, так?
    я думал там нужно менять только ту что под номером 1.
     
  17. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Что бы поменять маслоотделитель,нужно разобрать пол мотора.Его менять не нужно.
     
  18. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    так под каким номером то что нужно менять?
     
  19. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    На твоей картинке она без номера.
    На картинке самый правый,верхний угол.
     
  20. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    а сапун это что?
     

Поделиться этой страницей