Вообщем так - было уже и до этого, но с каждым разом все хуже. Ощущения забитых катализаторов (но они вырезаны) После завода нестабильная работа и натужность, плохо тянет. По звуку - словно дырявый глушитель, или пропускающие уплотнения. Но когда осматривали выхлопную систему - на вид все вполне нормально. Сегодня было просто жуть - словно в выхлопную трубу чем-то забили, еле прочихалась. Через пару минут обороты вернулись в норму, звук работы улучшился. Да, еще по началу было много несгоревшего бензина - вонь и большое пятно сантиметров 40-60 под выхлопной всего за пару минут. Что за жуть?
сначала думал что это "слипается" материал в катализаторах, который туда напихан. но вот несгоревший бензин меня озадачил. второй вариант - адсорбер, из трубки маслянного щупа есть давление газов на заведенном. читал что это симптом.
а как это проверить? на V8 как понимаю трудно заметить пропуски зажигания, двигатель колбасит, но там словно переобогащенная смесь, или что-то вроде этого. После прогрева едет нормально.
Вообщем так - было уже и до этого, но с каждым разом все хуже. Ощущения забитых катализаторов (но они вырезаны) После завода нестабильная работа и ...
повторяю - судя по сварным швам там ничего нет, другой вопрос что насовали взамен (иначе был бы жуткий звук, как понимаю) причем заводится она нормально - но потом начинает словно давиться. прогазовкой это потихоньку улучшается.
кстати, когда в баке мало топлива, на заправке при окручивании крышки чувствуется что есть разряжение в баке, воздух со свистом заходит
кто-нить эту штуку менял? насколько сложно? http://ru.bavariancar.lv/?coll=2&type=16&mf=3&model=197&r=2&st=1&tr=2&year=1998&month=3&group=11&det=729
ай блин, я забыл там 2 глючные детали - адсорбер и мембрана сепаратора, так? я думал там нужно менять только ту что под номером 1.