Добрый день уважаемые форумчане! HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Появился стук в двигателе (щелчки), на холодную стук сильнее, чем на прогретом двигателе. Стук периодичный 1 раз в 2-3 секунды, при увеличении оборотов стук учащается. На мой взгляд, вариантов несколько: 1) натяжитель цепи 2) сама цепь 3) говорят что и форсунки тоже могут издавать столь неприятный стук? Понимаю что диагностика в форуме вещь крайне неточная, поэтому - прошу хотя бы направить, в каком направлении искать причину.
Всем привет! Был сегодня на диагностике, по результатам проверки, пришел конец цепи, ну или натежителям - как минимум. Через отверстие масленной горловины, проверили цепь на растяжку, величина свободного хода оказалась крайне велика. Короче машину эксплуатировать пока не буду, боюсь навредить еще больше. Понимаю, что попал! а на сколько точно не знаю. Если у кого был опыт замены, или четкое знание вопроса, прошу преречислить все, что подлежит замене ну и цены на эти детали. Работа сервиса я так понимаю варьируется от 100 до 300 Ls.
Повтаряю вопрос? Если у кого был опыт замены приводной цепи, или четкое знание вопроса, прошу преречислить все, что подлежит замене при выполнении работ связаных с заменой цепи ну и цены на эти детали.
как я помню там гидро натядитель цепи => когда тачка заглушина давления масла нету, откуда там натяжка ???? или они на заведенной проверяли ???
Натяжитель действительно гидравлический - тут ты прав. Но если подумать логически то цепь не может быть раслаблена при выключеном двигателе, если так было то при каждом пуске двигателя и ожидания давления масла- был бы риск проскальзывание цепи. Натяжитель обратного хода не имеет, он может только натягивать ослабленную цепь.