Привет всем.вопрос такой.накрыавется маховик медным тазом.на холодную выжимаю сцепу слышу скрежет отпускаю всё ок.прогреватся всё ок!иногда 1ю передачу могу включить при повторном нажатии сцепления или через 2ю пер.ето тоже вена маховика?слышал ставят одномаовые ! Тогда надо менять корзину диск и выжимной???????????? От какой машины он подходит можно номер детали ! Как поведёт себя машина?? +и- какие??? Слышал реставрируют двухмассовые как етот вариант?новый покупать уж слишком дорого бу брать наверно смысла нет!? Подскажите как быть?e39 m57 3.0D 142kw....ещё сразу спрашу в сервисе зделали всю ходовую но всё равно при проезде неровностей чтото стучит.рейка сухая.всё равно ето она может быть?как её проверить?заранее спосибо
Рестоврация маховика хрень полная , долго не ходит -проверенно ! Ставить одномассовый можно но его трудно наити и ненадо тебе оно (если вдруг хочешь запариться попробуй наити маховик от старого м30 ) Если не хочеш покупать новый, купи БУшку и не парься на моторах 184-192hp они так не сыпяться как на последующих моторах .
маховик по сути своей отвечает за плавность трогания так что поменяй сервис, а в нем поменяй диск и выжимной
Тоесть брать бу маховик от такого же двигателя как у меня?а от 2.5 подойдёт??а с дорестайла как 2.5 так и 3.0 подайдёт?
тебе подойдет от м57 2.5-3.0 // если хочешь очень сильно сэкономить,можешь поставить любой двух массовый на 240мм в комплекте со сцеплением. ( от 52ого 54ого мотора )
Не факт, мои снимали и ни люфтов ничего, сухие, но стучали именно они, пака до них добрался поменял всю ходовую
модет тогда вопрос задашь своим сервис мэнам ??? Они когда сцепу меняли что глаза закрыли на маховик не смотрели ???
Странно, у меня на м30 такие же симптомы были, и вскрытие показало, что просто выжимной развалился. К слову, Маховик на том моторе тоже сдох, но вообще с другими симптомами и гораздо раньше. Когда глушил, было такое ощущение, что в картер высыпается горсть гаек, ну и потряхивало его. Так лет 5 отездил пока нашел одномассовый и выжимной сдох вместе с карзиной. Поставили одномассовый и новый комплект сцепления с демпфером в диске. Полет был нормальный, вообще никаких нареканий, но это же м30. Там изначально такое сцепление и ставилось. А вот на м57, я слышал что хреново вибрация появляется при включении кондиционера, и вообще не очень комфортно все работает. Но повторюсь, мне кажется у тебя не симптомы мертвого демпфера маховика.
Я с самого начало думал выжимной приехал сказал меняйте выж.сказали ок.когда разобрали сказали выж норм диск тож. надо менять мах а я сказал меняйте токо выж думал обмануть хотят.кароче вы мне пожалуйста ответте от дорестайл 2.5 и 3.0 тоже пайдёт?
Кароче приобрёл я бу маховик.на выходных буду сам менять.слышал гдето крайним ухом что внутри маховика смазка.так как он бу его может надо както чемто внутри смазывать?подскажите люди добрые! Заранее извеняюсь если задал глупый вопрос!