История такая.....сегодня утром собрался в горад,завелась норм,прогрел минут 5,проехал 2-3 км и начелась тряска(затроила),задымила.Заглушил,попытался завести,получилось,но тяжко(работало 3-4 горшка) и дымила не нормально,дым пашол и из под капота.Залез под капот....обнаружил,что в католизаторе дырка,наверно прогарела или .....ХЗ!Патом вообсще перестала заводится. BMW 528i 1999 год.Вапрос.....почему не заводится и почему мог "лопнуть" кат?
да и вопрос сами каты на месте то у машины или там только бундули?Я имею ввиду до поломки..если резали..может некачественно сделали..ну и как Доцент написал,припомни может где "брюхом" цепанул?
Гадский КВКГ Я вчера поменял в экстренном порядке клапан и трубки, ибо гной забил весь клапан, трубку с шупу и весь этот пластилиновый гавничь замёрз.До кучи потрескалась пластиковая трубка от него, что на верх идёт.Движок после старта не пятерило, но трясло так подбрасывая на сиденье.Последние два дня заводилась и глохла, что бы не заглохла надо было подержать педаль газа пару минут на 1500 об/мин.Сегодня утром, после вчерашней замены клапана, ешё не заводил, но вроде все горовят что это он гад жизнь портит особенно в мороз, если не он поеду на диагностику
Тебе еще повезло, вчера ехали, заглохла машина на авиадуке островного моста, попытка завести- стартер не крутит, каленвал ключем тоже не прокрутить думал что мотор заклинило, Масла в моторе нет, хотя неделю назад был полный уровень, короче все масло ушло в цилиндры-глушитель видимо из за неисправности клапана картерных газов, а начиналось все что утром машина троила, загорался чек енджин.соснул маслица через вентеляцию в цилиндры, e46 323
каты не резаные,да и находятся сразу за выпускним коллекторам,а не под брюхом!Вазможно ли такое,что по какой та пречине,кат забился и не пропускал выхлоп,поэтому его порвало от давления.....а лямда из за етого не фуричет?
Ну мало ли бензин не догорел пары попали, искорка проскочила и рвануло.А может просто прогар дырка была, стечение обстоятельств.Впереди -20 -30 вот ешё всяких историй наслушаемся
Оказалось,проста конденсат попал в один из катов,замёрз......закидало свечи....сегодня добрался,почистил свечи....завелась отлично,правдо дымила очень сильно,пока вся гадость в выхлопе не згарела...прогрел маленько,дал "про@ратся"....проблема решена.