Проблема следующая. Когда выключаю двигатель ... что-то издаёт звук "Трыньк" по угасающей интонации ... где-то 3-5 раз... дзинькнет и всё ... заводится мотор отлично , без посторонних звуков. Всё работает как часики ... но вот этот звук малеха напрягает ... в четверг по еду к мастеру ... но всё равно может кто сталкивался или может у кого есть какие идеи, что за звук может быть. Такое ощущение, что звук исходит от пропеллера, когда он останавливается. Но когда двигатель работает, никаких намёков нет на посторонний звук. Звук есть только в момент выключения двигателя... просто хочу морально подготовится к предстоящим "вероятным" поломкам
Какая на фиг механика о0 СД с механикой не бывает Х3. Про бывал выключать двигатель с выключенной печкой и климатом. Всё равно такой-же звук ... где-то под лобовым стеклом ... мой мастер сказал, что это просто дроссельная заслонка так закрывается и типо это ок, что мол она всегда так работает и не фиг разводить сопли. Но в любом случае в четверг ещё посмотрит, для пущей верности, потому-что раньше я такого звука не замечал ....
Ааа так у тебя сдшный мотор, сорри что забыл телепортировался под капот твоей машины и не прочитал надпись под ником. А так конечно искать надо по факту на стенде.
"Может выпускной коллектор остывает?" - звук есть даже после 5 секунд работы двигателя, после запуска на холодную, думаю там пока-что не чему остывать. Просто проблем не было-бы если-бы этот звук я слышал раньше.Так вот он появился недели 2 назад, хотя мастер говорит, что я скорее всего просто не обращал на это внимание. В общем в четверг покажу своему мастеру, тогда отпишусь
Вообщем проблему нашли. Стёрлась шайба сервопривода... сгонял к мастеру. Разобрали сервопривод раздатки. Перевернули шайбу на 180 градусов. Полный привод заработал как надо, без всяких гирлянд при пробуксовке. Звук после выключения авто пропал. Но мой мастер всё равно говорит, что звук был из-за заслонки =) хотя я с ним не согласен. На российских форумах тоже читал об такой проблеме и то-же звук был связан с шайбой сервопривода.
Нормальное решение, там стирается только половина шайбы, потом переворачиваешь и стирается другая. А в следующий раз на добудет шайбу новую купить =) и ещё на лет 5 хватит ... а так конечно-же можно новый сервопривод за 700 евро купить , но покупать новый сервопривод из-за шайбы которая стоит не ебей 20 евро... как-то несуразно. Но как говорится на лохах мир держится. Вот эта хрень стирается... вернее только её половинка, по этому и переставляют на 180 градусов, чтоб стиралась вторая половинка. 1 половинка примерно стирается за 100к КМ