Привет, друзья! Проблема такая - машина прогрета, собираюсь резко уйти с перекрестка , машина затроила, потом и заглохла. Хочу завести стартер крутит секунд 5 , плавно трогаюсь все впорядке. Расход в норме На скорости едит отлично . Понимаю что может быть не одна причина , может у кого похожая ситуация была ?
Недавно произошла похожая ситуация, но у меня она вобще перестала ехать!! поменял лямбда зонд и всё в порядке!
с моей лямбдой тоже происходили странности,иногда ехала нормально,а иногда чихала и глохла,может и расходомер воздуха, а часто повторяется это?
сначала поменяй гофру, а потом подушки двига, а то следующая неисправность будет оторваный патрубок радиатора
Думаю надо лямда поменять , но с другой сторони расход не увеличился. Посоветовали промыть датчик холостых оборотов , хотя причем он не понимаю. Такие приколы каждый день. А еще на лямда зонде провод оголился но я его заизолировал, но какоето время етого не замечал
собсна тажо самое , но это происходит редко , еще вопрос где находится эта лямбя зонта? а то я не имею предстовления даже
понятно , это нужно машину поднимать или нужна яма ! Кстате уменя такой косяк с оборотами происходит часто иза того , машина то низкая и когда об снег трется , на яму залитает, такое ощущения что эту лямбу цепляет и иза этого идут сбои,это возможно ? разве она так низко находится? но проходит некоторое время и все становится на свои места ))))
u menja M40. Gofru ne smotrel ewjo , vse vremeni net . Dumaju jesli bi billo v gofre delo, dvizok bi na holostij oborotah ne zahlebivalsja (bez dvizenija trans. sredstva ( posle togo kak utopitj pedal v polik ) Poka tak ezzu . kak budit vremja , zajmusj , potom objazatelno otpiwu 4to i kak . Spasibo za soveti Druzja . !
Проверь вариант Barnny в первую очередь. Гофра как раз таки причем. Важно понимание происходящего в твоем моторе. Воздух проходя через дырки в гофре не учитывается воздухомером (а он всегда пойдет через дырки, ибо в пути через фильтр его ждет сопротивление), отсюда хреновая топливо-воздушная смесь и нестабильная работа двигателя, будь ты на холостом ходу или в движении. Наглядно: мозги читают показания датчиков и видят от воздухомера, что пришли 3 литра воздуха, соответственно впрыскивает 50 граммов бензина. А на самом деле, там еще 2 левых литра воздуха насосавшиеся через дырки.
поясняю прикол с гофрой : на холостых нет нагрузки и двиг стоит на подушках.... трещина в гофре очень мала и мозги могут корректировать падение оборотов от подсоса воздуха...а если нажать на газ, то двигатель отклоняется в сторону противоположную вращению коленвала, при этом щель увеличивается больше величины коррекции и смесь катастрофически портится, из за этого двиг глохнет, опускается на подушки, щель закрывается-двиг заработал,и так продолжается пока есть нагрузка ...... поэтому на 2,3,4,5 передачах при спокойной езде все более-менее в порядке
просто ради интереса обмотай место повреждения на гофре скочем или изолентои,и смотри,изменится что то или нет