Е-36 318i Машина троит и глохнет при резком нажатии газа

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем MarteL, 1 фев 2010.

  1. MarteL

    MarteL New Member

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Liepaja
    Привет, друзья! Проблема такая - машина прогрета, собираюсь резко уйти с перекрестка , машина затроила, потом и заглохла. Хочу завести стартер крутит секунд 5 , плавно трогаюсь все впорядке. Расход в норме На скорости едит отлично . Понимаю что может быть не одна причина , может у кого похожая ситуация была ? :hz:
     
  2. Vladimir325i

    Vladimir325i New Member

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    15
    Лайки:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Daugavpils
    Недавно произошла похожая ситуация, но у меня она вобще перестала ехать!! поменял лямбда зонд и всё в порядке!
     
  3. subwave

    subwave New Member

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кишинёв
    с моей лямбдой тоже происходили странности,иногда ехала нормально,а иногда чихала и глохла:so:,может и расходомер воздуха,
    а часто повторяется это?
     
  4. PaVLyK

    PaVLyK Generation "П"

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    795
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    Главный специалист по специальной работе
    Адрес:
    Мыльногорск
    Сайт:

    Был такой проблем,проблема решилась после чистки воздухомера.
     
  5. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    сначала поменяй гофру, а потом подушки двига, а то следующая неисправность будет оторваный патрубок радиатора :hello:
     
  6. MarteL

    MarteL New Member

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Liepaja
    Думаю надо лямда поменять , но с другой сторони расход не увеличился. Посоветовали промыть датчик холостых оборотов , хотя причем он не понимаю. Такие приколы каждый день. А еще на лямда зонде провод оголился но я его заизолировал, но какоето время етого не замечал
     
  7. subwave

    subwave New Member

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кишинёв
    а ещё может быть датчик положения дроссильной заслонки
     
  8. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    ты гофру проверил ?!!!!!
     
  9. Narone

    Narone New Member

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    115
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Собераю Бутылки
    Адрес:
    Маскачка
    собсна тажо самое , но это происходит редко , еще вопрос где находится эта лямбя зонта? а то я не имею предстовления даже :jack:
     
  10. subwave

    subwave New Member

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кишинёв
    на выхлопной трубе перед катализатором
     
  11. Narone

    Narone New Member

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    115
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Собераю Бутылки
    Адрес:
    Маскачка
    понятно , это нужно машину поднимать или нужна яма ! Кстате уменя такой косяк с оборотами происходит часто иза того , машина то низкая и когда об снег трется , на яму залитает, такое ощущения что эту лямбу цепляет и иза этого идут сбои,это возможно ? разве она так низко находится? но проходит некоторое время и все становится на свои места )))) :frozen:
     
  12. subwave

    subwave New Member

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кишинёв
    это надо видеть по факту,и искать причины
     
  13. Narone

    Narone New Member

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    115
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Собераю Бутылки
    Адрес:
    Маскачка
    Интерестно , интерестно , а скоко она стоит ,ты не вкурсах? что б знать на будущее :jack:
     
  14. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    какой двиг м40 или м43 ???
     
  15. MarteL

    MarteL New Member

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Liepaja
    u menja M40. Gofru ne smotrel ewjo , vse vremeni net . Dumaju jesli bi billo v gofre delo, dvizok bi na holostij oborotah ne zahlebivalsja (bez dvizenija trans. sredstva :) ( posle togo kak utopitj pedal v polik ) Poka tak ezzu . kak budit vremja , zajmusj , potom objazatelno otpiwu 4to i kak . Spasibo za soveti Druzja . !
     
  16. walkmann

    walkmann i would be sooo happy...

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    595
    Лайки:
    68
    Баллы:
    28
    Адрес:
    и куда
    Проверь вариант Barnny в первую очередь.
    Гофра как раз таки причем.
    Важно понимание происходящего в твоем моторе.
    Воздух проходя через дырки в гофре не учитывается воздухомером (а он всегда пойдет через дырки, ибо в пути через фильтр его ждет сопротивление), отсюда хреновая топливо-воздушная смесь и нестабильная работа двигателя, будь ты на холостом ходу или в движении.

    Наглядно
    : мозги читают показания датчиков и видят от воздухомера, что пришли 3 литра воздуха, соответственно впрыскивает 50 граммов бензина. А на самом деле, там еще 2 левых литра воздуха насосавшиеся через дырки.
     
  17. Narone

    Narone New Member

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    115
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Собераю Бутылки
    Адрес:
    Маскачка
    м40
     
  18. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    поясняю прикол с гофрой : на холостых нет нагрузки и двиг стоит на подушках.... трещина в гофре очень мала и мозги могут корректировать падение оборотов от подсоса воздуха...а если нажать на газ, то двигатель отклоняется в сторону противоположную вращению коленвала, при этом щель увеличивается больше величины коррекции и смесь катастрофически портится, из за этого двиг глохнет, опускается на подушки, щель закрывается-двиг заработал,и так продолжается пока есть нагрузка ......:hello::hello::hello:

    поэтому на 2,3,4,5 передачах при спокойной езде все более-менее в порядке
     
  19. subwave

    subwave New Member

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кишинёв
    просто ради интереса обмотай место повреждения на гофре скочем или изолентои,и смотри,изменится что то или нет
     
  20. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    Это место еще найти надо:hihihi Иной раз такая трещинко незаметное:doh: А перематывать всю гофру это:frozen:
     

Поделиться этой страницей