E36 1.8i AUTO, SWAP > 3.0i Manual

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем Just do it!, 19 июл 2021 в 01:30.

  1. Just do it!

    Just do it! Member

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    206
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    MT
    Адрес:
    Рига
    Если кто-нибудь вкурсе, сколько примерно будет стоит полный свап двигателя и коробки с учетом самих агрегатов, материалов + проект, обшивка и т.д, вообщем от и до.
    Хотелось бы поставить двигатель 3 лира от е46 или по-мощнее если есть варианты, ну и соответственно МКПП поставить.
     
  2. Joop

    Joop Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    1,480
    Лайки:
    274
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    Если на стороне делать (читать как сам ничего не делаешь) и под ключ с проектом думаю в 7к впишешься с мелочёвкой.
     
  3. Just do it!

    Just do it! Member

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    206
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    MT
    Адрес:
    Рига
    Мдааааа, ну и цены, надо было на автомеханика идти учится, я бы только этим и занимался :green: короче, придётся искать готовый, построенный проект) если у кого етсь в продаже что, пишите)
     
  4. Darvin

    Darvin Active Member

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    533
    Лайки:
    95
    Баллы:
    28
    Это очень оптимистично
     
    Just do it! нравится это.
  5. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    10,543
    Лайки:
    963
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ты всё пропустил. Он же разложил свою Е30 с М54. Она была с проектом. Куда же объективней.
     
  6. Ру

    Ру Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1,308
    Лайки:
    154
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    М54б30 с коробкой - 1к
    Установка и проводка -1к
    Дальше каждый под свои нужды выбирает какую мкпп ставить - ЦФ (100€+кардан около 100+ редуктор 188 лсд 500+полуоси) или гетраг (30+30+300+30)
    Около 100 за тормоза и 100 за выхлоп. Амортизаторы передние с пружинами надо ещё от 6 цилиндровой версии около 100.
    Проект могу дать, чуток подгонишь под себя и тест был около 500 евро.
    Наверняка что то забыл, но это основное :)
     
  7. Just do it!

    Just do it! Member

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    206
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    MT
    Адрес:
    Рига
    Выходит вполне адекватно вроде бы :) спасибо, в целом очень адекватно и перспективно, а вот выше 7000 евро - прогноз был не очень)))
     
  8. Asch

    Asch Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    732
    Лайки:
    58
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Jelgava
    Ну хз, по моему подсчет не совсем точныц, по ценам выходит или не перебранные тормоза (ездить можно, но для себя всетаки обслуживние надо сделать), или выбор бренда среднее (амортизаторы за 100).
    Конечно, накидать можно по разному, но в любом случае это будет близко к сумме, которую называли изначально.
     
  9. Joop

    Joop Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    1,480
    Лайки:
    274
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    Интересные расценки. Это наверное за корч с проводами в салоне точащими, который молит о том, чтобы его жизнь намотанным на столб закончилась.
    А вот примерные цифры по уму. Опять же читай, что ничего сам не делаешь, но хоть стыдно за проект такой не будет.

    1. Мотор = 1000еур
    2. Мотор обслужить сразу: замена катушек, свечей, провода, роликов, помпы, ремень, масло, прокладок и мелочей = 800еур
    3. Коробка нормальная шестиступка = 500еур
    4. Новое хорошее сцепление и его замена пока всё не стоит = 300еур
    5. Замена радиатора на более производительный + замена всех жидкостей (гидрач, тормозуха, охлаждение) = 300еур
    6. Перенос аккума назад для развесовки + вся проводка назад + крепления и пластмаски ОЕМ для этого и тд = 300еур
    7. Новый выхлоп (хотя бы банка и резонаторы) + сварить и провести всё от мотора = 400еур
    8. Работа по свапу мотора и коробки (если вообще найдешь кто захочет это делать) = 1500еур
    9. Кардан + его балансировка = 250еур
    10. LSD 188 редуктор + полуоси = 1000еур и то попробуй найди.
    11. Новые в круг тормоза (предположим EBC) и работа = 600еур
    12. Проект напишут тебе + трасса + ТО и т.д = 1000еур
    13. Ещё куча всего, что вылезет по дороге и то что забыл.
    Итого уже больше 7к.
    Конечно можешь что-то не делать (типо тормоза на помойке взять и редуктор взять "open" и двигатель не обслуживать), но всё равно ко всем пунктам придёшь со временем.
     
    Just do it! и sergio нравится это.
  10. Just do it!

    Just do it! Member

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    206
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    MT
    Адрес:
    Рига
    Можно же найти донора целиком скажем е46 англичанку и её раздербанить - идеальный вариант)
     
  11. Just do it!

    Just do it! Member

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    206
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    MT
    Адрес:
    Рига
    Видно что ты все по фен-шую делал, я бы тоже так сделал, если машина идеальная то все по уму соответственно, согласен. Жаль твою е30:cool:
     
  12. Darvin

    Darvin Active Member

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    533
    Лайки:
    95
    Баллы:
    28
    А как иначе? Либо по фен-шую либо это деньги на ветер
     

Поделиться этой страницей