время от времени проверяю уровень антифриза и в последнее время заметил, что когда откручиваю пробку, из под нее сбрасывается достаточно большое давление воздуха! Вопрос: Пробка умерла и перестала дышать? или она так и должна не пропускать воздух? Откуда в системе давление пока не установил, но масло стоит на месте, на цвет и запах как новое, выхлоп тоже горький и не вкусный.
Что такое "достаточно большое давление" ?? 1 атмосфера? 2? 3? В пробке стоит клапан, расчитанный на опред.давление в системе, который стравливает воздух только в случае превышения предельно допустимого давления.
Вечером выложу видео, думаю до 3 там врятле доходит, а вот 1-2 вполне может быть просто помню был случай, что из за такого давления аж радиатор раздуло и выгнуло вниз дугой... меня такая перспектива не радует
конкретно для M52B28, клапан в пробке расчитан на давление до 2bar (2bar включительно), больше, должн открыватса и скидывать давление... зы. обычно, заводы изготовители рекомендуют менять эти пробки на новые, каждые 2-3 года. Но естестно их никто не меняет десятилетиями
када у миня пробило прокладку головы, тоже масло было нормального цвета, антифриз поподал прямо в цилиндр п.с. пробка 7лс новая стоит. Поменяй, непоможет, копай дальше и надейся что двигло разбирать непридёццо.
небыл у миня сладкей давление было внутрь охлождающей системы, а не наоборот. Тупо дулись шланги. То есть давление было